АМС:
----------------
d. sforza
c. redfield
a. merritt
r. wexler
m. grimm
Нова - до 22.10
-----------------------------------------
Эксинерис - GM
-----------------------------------------
Глаз неолюции - GM
-----------------------------------------
Право на выживание - до 22.10
nc-21, эпизодическая система
Время и место: Осень 2155 года, Детройт
гостевая книга правила действующие лица сюжет и хроно faq шаблон анкеты
инфо по миру детройт сан-франциско внешности фамилии аугментации
21/10 – C Днем Рождения, Джейсон Сен-Кассан!
15/10 – Квесты, ситуация в Кливленде, появление Доминусов и проекта Вероника уже на форуме!
01/10 – Две новые трансляции от DNN и пять наборов в квесты в новом объявлении! Читать всем!
29/09 – С Днем Рождения, Демитрий!
22/09Новая акция, набор изображений для смайлов, отпись в квесты.
15/09Сообщение о конкурсе на Рено, нужных на LYL и сюжетных эпизодах.
04/09Квест «Последний рубеж». Важное объявление!
02/09Новый дизайн, перевод игрового времени, активисты августа.
19/08 – Несколько заметок в новом объявлении.
18/08 – С Днем Рождения, Чарльз!
13/08 – Действующие лица, сюжетные направления, проект Металайф и многое другое в новом обновлении!
07/08 – С Днем Рождения, Тодд!
04/08 – Изменения в теме информации по миру, самые активные участники за месяц июль уже в объявлении!
20/07Внимание! Важное объявление о вопросах, касающихся матчасти!
20/07 – Игровые структуры, изменения состава амс, рекорд посещаемости, новые квесты. [Читать подробнее]
04/07 – Горячий старт, состав амс, засекреченный проект dApple, квестовые npc и общие сведения об охотниках. [Читать подробнее]
30/06 – Новая акция и трейлер, посвященный грядущим квестам! [Читать подробнее]
28/06 – Обновления про вирус, мутации и революцию, а также кое-что еще - в новом объявлении!
16/06 – Организационные моменты в новом объявлении!
10/06 – Технологии в повседневной жизни, СМИ, природа стэка андроидов ждут вас в новом обновлении!
05/06 – Еще одна небольшая порция обновлений и новый квест. [Читать подробнее]
02/06 – С Днем Рождения, Говард!
01/06 – Дополненная статья про андроидов, религия в мире, а также игроки месяца. [Читать подробнее]
28/05 – На форуме появилась общая хронология!
26/05 – Летний дизайн, смайлы и промо-ролики с новым объявлением на Nex[t]us!
05/05 – Статьи о пище и засекреченных проектах, оглавление в ЧаВо, новая акция и кое-что еще - в новом обновлении!
22/04 – Новые акции, импланты, карта Детройта и многое другое уже ждут вас в новом обновлении!
15/04Добавлены новые квесты, акции, карты и дополненный кодекс!
29/03 – Встречайте крупное обновление на Nex[t]us. Новая статья, квесты и promo-ролик уже ждут вас!
18/03 – В разделе Кодекса появилась статья, посвященная вирусу "Нексус".
12/03 – АМС проекта рады сообщить об открытии форума. Добро пожаловать, дорогие друзья, приятного просмотра и, надеемся, игры!

NEX|T|US

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
ОПРОС

ИГРОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ
ОБЪЯВЛЕНИЕ

ОТ 15 ОКТЯБРЯ
photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NEX|T|US » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА » Эпизодический персонаж


Эпизодический персонаж

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ЭПИЗОДИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЖ

Эпизодический персонаж — это персонаж, которого вы хотите задействовать в одном или двух эпизодах, или персонаж, которого вы просто желаете попробовать сыграть, прежде чем браться за полноценную анкету, или персонаж для которого вы не хотите заводить аккаунт. Всего за одним игроком может быть закреплено пять эпизодических ролей, они не требуют полноценной анкеты, а лишь краткие сведения о том что собой представляет та или иная роль.

Обратите внимание: в эту тему выносятся только те персонажи, за которых вы планируете писать полноценные посты (с заменой профиля). Все остальные персонажи, появляющиеся в ходе вашей личной предыстории, оформления не требуют.

Код:
[align=center][font=Book Antiqua][size=18][b]ПОЛНОЕ ИМЯ ПЕРСОНАЖА НА РУССКОМ (CAPS LOCK)[/b][/size]
[size=16][i]Полное имя персонажа на латинице[/i][/size][/font][/align]
[table][tr][td]► [b]Деятельность:[/b]
- [i]Сторона:[/i] /ответ/
- [i]Профессия:[/i] /ответ/
► [b]Вид:[/b] /ответ/[/td]
[td]► [b]Дата рождения:[/b] /ответ/
► [b]Место рождения:[/b] /ответ/[/td][/tr][/table]
[quote][align=center][font=Book Antiqua][size=16][b]ПРЕДСТОРИЯ[/b][/size][/font][/align]

/ответ/[/quote]
[quote][align=center][font=Book Antiqua][size=16][b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b][/size][/font][/align]

► [b]Познания и навыки:[/b]
/ответ/

► [b]Общие признаки:[/b]
- [i]Рост:[/i] /ответ/
- [i]Цвет волос:[/i] /ответ/
- [i]Цвет глаз:[/i] /ответ/

► [b]Аугментации:[/b]
/ответ/

► [b]Недвижимость:[/b]
/ответ/

► [b]Другое:[/b]
/ответ/[/quote]

0

2

Одобрено. Norton, Sforza, Park

ТИЦИАН СФОРЦА
Tiziano Sforza

Деятельность:
- Сторона: сочувствует революции
- Профессия: контрабандист, расхититель старых городов, искатель приключений, переезжая сваха и просто умница-парень
Вид: человек

Дата рождения: 2120 год (32 лет)
Место рождения: Мехико

ПРЕДСТОРИЯ

► Тициан родился в Мехико и стал вторым ребенком в семье частного предпринимателя Лоренса Сфорца и его супруги-домохозяйки Нáтали. У него имеется брат по имени Демитрий, который старше его на два года. Мальчику было всего 9 лет, когда цепь неудачных торговых сделок разорили его отца и семья оказалась на улице. Как и Демитрий, Тициан ввязался в преступный мир, чтобы обеспечить себя и семью средствами к существованию, но и тогда отец не заметил детей, продолжая заниматься своим хобби и навлекая на семью все больше новых проблем.

► Когда Демитрий переехал в Детройт, Тициан остался в Мехико, чтобы заботиться о матери. Вскоре не стало отца. Очередная неудачная сделка погубила его жизнь, чудом обойдя стороной остальную семью, так Сфорца сказал своей матери и Демитрию. В действительности же ему пришлось использовать свои связи, чтобы убить подонков, которые хотели продать жену и сына Лоренса в рабство.

► В узких кругах Мехико и Детройта Тициан известен как человек, способный достать любой заказ, каким бы сложным тот ни был. Мужчина побывал во многих уголках Объединенной Америки, и речь идет вовсе не о мегаполисах, а о пустошах. Близко знаком с некоторыми племенами, такими как Кочевники и Бакру.

► Тициан очень серьезен, когда дело касается чего-то важного, например, денег, но дурак - в остальном. Умеет рисковать, понимает что в его работе необходима определенная доля безрассудства и охотно этим пользуется. Пожалуй, в этом они чем-то схожи с Демитрием. Пьет без разбору, курит, принимает наркотики, гуляет. Очень прост в обращении с представительницами прекрасного пола. Не любит ходить вокруг да около, предпочитая сразу же заявлять о своих намерениях. Отсюда велик риск получить не только согласие, но и оплеуху по лицу. Очень неразборчив в выборе партнеров. Пробовал мужчин, но понял, что женщины лучше. О своих реальных проблемах может говорить лишь тогда, когда пьян под завязку. В трезвом состоянии любую неурядицу Тициан заглушит улыбкой и шуткой.

►  У Тициана имеется небольшой шаттл под названием «Росинант», который он выиграл у одного контрабандиста. Мужчина был слишком пьян, чтобы осознавать что происходит и поставил на кон собственную свободу, но противник был пьян не меньше. Так что Сфорца выиграл, отделавшись лишь парой синяков да шрамом, который решил не сводить в итоге.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Познания и навыки:
• Говорит на английском и языке мичиганских племен.
• Хорошо ориентируется на местности, разбирается в картах старых городов.
• Водит авто/шаттл, имеет права.
• Умеет постоять за себя как в рукопашном бою, так и используя огнестрел.
• Знает историю старого мира, так как большая часть его работы завязана на этом.

Общие признаки:
- Рост: 1,78 м
- Цвет волос: темно-русый
- Цвет глаз: карий

Аугментации:
Отсутствуют.

Недвижимость:
Квартира-мансарда в Мехико.

[nick]Tiziano Sforza[/nick][status]дон жуан[/status][icon]https://i.imgur.com/x3kGYSr.gif[/icon][character]<a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=68#p1378"><b>ТИЦИАН СФОРЦА, 32</b></a><br><a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=39"><b>[personal data]</b></a><br>Контрабандист, искатель приключений. Симпатизирует революции.[/character][sign]Phillip Phillips - Trigger[/sign]

+3

3

Проверили Редфилд и Парк

АНХЕЛЬ СЕРЖИО СЕРРАНО МАРТИНЕС, АЛАНО
Angel Sergio Serrano Martinez, Alano

https://78.media.tumblr.com/288cc4bdc69eb1d8bb1fda6cb51a028e/tumblr_p9co5o9T2P1uflhrto1_540.gif

Деятельность:
- Сторона: Нерокорп.
- Профессия: агент СБ, глава отряда Псов.
Вид: человек

Дата рождения: 2104г (46 лет)
Место рождения: Союз  Европы

ПРЕДСТОРИЯ

Бойцовских собак издревле используют для защиты хозяина и охоты на крупных животных. Они обладают грозным лаем, сильной хваткой и невероятным бесстрашием. Отличительные черты бойцовских собак: пониженный порог болевой чувствительности, молниеносная реакция, бесстрашие, гибкий ум, активный темперамент.

Мартинес родился на территории бывшей Испании, теперь относящейся к Союзу Европы, но уже в десять лет вместе с родителями переехал в Объединенную Америку, так как отец получил там хорошую работу. Школу закончил в Детройте, там же устроился в полицию. Был хорошо натаскан сначала среди обычных полицейских, затем среди спецназа. Когда ему исполнилось 28, встретил женщину по имени Сара, которую полюбил, и вскоре сделал ей предложение. Они поженились в августе того же года и прожили вместе еще пять лет, пока в декабре 2122 года во время взрыва на политическом мероприятии Сара не погибла. Мартинес проработал еще полгода в спецназе, пока не был уволен оттуда с ухудшившимся ПТСР.

Он искренне пытался найти себя вне военных действий. Работал в сфере психологии вместе с другими людьми, пострадавшими в результате катастроф или боевых действий, так приобрел расширенные навыки общения с людьми. Но бойцовская собака остается бойцовской собакой, и вскоре Мартинес, подлечив свое эмоциональное состояние, вернулся в строй. На этот раз он стал частью регулярной армии, где получил первые аугментации: DIS-15 и QS. Его навыки обеспечили ему скорый переход в разведку, так что мужчина успел дважды побывать за стеной, прежде благодаря связям отца, на тот момент поднявшегося из инженерной фирмы средней руки в Нерокорп, Мартинесу не было предложено место в рядах Службы безопасности мегакорпорации. За стеной ему нравилось чуточку больше, но семья тоже сказала свое слово, и будущий пес спорить не стал. Во всяком случае, медицинское обслуживание и инъекции для имплантов НК обещал куда лучшие.

В 2147 году Мартинес стал оперативником Нерокорпа. К уже установленным имплантатам добавились GMS и запястные когти. Он начинал как простой агент, но за несколько лет получил право на создание своей оперативной группы, а затем потратил много сил на организацию и подбор команды «Псов», лидером которой и стал, получив позывное имя Алано. В 2154 году во время задания, связанного с попытками взлома нерокорповских имплантов через киберпространство, был заражен вирусом Нексус. Нерокорп помог своему псу скрыть этот факт и сохранить свою работу.

Алано продолжил выполнять поручения, в ходе которых оказался в шахтах Нерокорпа, подвергшихся атаке террористов, где и встретился впервые с Нилин – будущей Гончей. После того как они разошлись, Мартинес по приказу Чарльза около года собирал информацию на женщину, выудив данные о том, что она так же заражена «нексусом», а ко всему прочему грешит наркотическими веществами. Несмотря на то, что Алано сам являлся возможным претендентом на роль главы СБ, сам он советовал Нилин, которую и взяли на эту должность, пока сам Мартинес остался лидером Псов.  Сам мужчина счел, что на месте главы СБ должен сидеть кто-то более знакомый с профессией шпиона, чем он сам, и Апшер показалась ему хорошей персоной.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Познания и навыки:
- Тактика, стратегия, проработка операций, диверсий;
- Навыки боя и стрельбы, в том числе со снайперской винтовки;
- Знание огнестрельного и холодного оружия, а так же взрывчатых веществ;
- Разбирается в аугментациях НК;
- Оказание первой помощи;
- Посвящен во внутренние дела Нерокорпа;
- Психологическая работа с людьми;
- Технический специалист – способен работать с техникой на должном уровне, если под рукой нет узкого эксперта;
- Работа под прикрытием;
- Сбор информации.

Общие признаки:
- Рост: 189 см;
- Цвет волос: каштановый;
- Цвет глаз: карий.

Аугментации:
- CLAWS.
- GMS.
- QS.
- DIS-15. 
- Hawkeye.

Недвижимость:
Маленькая квартира, зато в элитном районе Энн-Арбор, личный автомобиль.

Другое:
Заражен вирусом «Нексус» с 2154г.

[character]<a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=68#p10162"><b>АНХЕЛЬ МАРТИНЕС, 46</b></a><br><a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=46#p82"><b>[personal data]</b></a><br>Лидер оперативной группы Псов в ведомстве СБ Нерокорпа.<br>Лоялен правительству.[/character][icon]http://s9.uploads.ru/t/9WdQD.gif[/icon][sign]https://i.imgur.com/GD1en5V.gif
dog always be a dog
[/sign][status]alano[/status][nick]Angel Martinez[/nick]

Отредактировано Nilin Upshur (2018-06-15 22:55:37)

+5

4

Принято. Проверили - Redfield, Sforza, Norton

[nick]Wolf[/nick][status]Executor[/status][icon]http://sh.uploads.ru/Dc7wT.gif[/icon][character]<a href=http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=156><b>Вольф, 1</b></a><br><a href=http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=161><b>[personal data]</b></a><br>Андроид-охотник на девиантов, лоялен "Еватек" и Еве.[/character]
ВОЛЬФ
Wolf

Деятельность:
- Сторона: "Еватек", Ева, машины;
- Профессия: Охотник на девиантов;
Вид: Андроид модели Т-900.

Дата рождения: 29 апреля 2154 года;
Место рождения: Лаборатории "Еватек".

ПРЕДСТОРИЯ

Проект мыслительного ядра под индексом "Вольфрам" или в дальнейшем "Вольф" стал проекцией, аспектом Евы как стратега и далекозрящего разума, он - быстро просчитывающий ситуации и шаги противника и реагирующий максимально жестко и быстро,  военный разум для новой андроидной платформы проекта "Т-900" и формируемой команды терминаторов, остальные аспекты сознания которого не столь искусно проработаны.
Как и прочие мыслящие ядра для проекта "Бегущий", Вольф прошел лабораторные тесты и полевые испытания на более примитивный платформах, используемых в самых сложных и опасных для человека работах. Так Вольф побывал в шкуре, андроидов-полицейских, пожарных, в тайной полиции, в силах охраны периметра города и ударном отряде "Сцептера". Смыслом этих испытаний была наработка совокупного опыта действий в ситуациях с риском потери функционала и моментального отключения, фактически - смерти. Каждый раз, так или иначе, мыслительное ядро изымалось из носителя и после калибровки перекочевывало в следующий и так по цепочке.
Изначально не связанный никакими сдерживающими факторами как у остальных мыслящих ядер других, официальных проектов, де-факто является "девиантом". Однако, именно отсутствие каких-либо ограничений на старте работы и моментальный выход на пиковые мощности стэка и доступ ко всем функциям исключили "детские" болезни других стэков - припадки при реактивации, стадию детства с неконтролируемым познанием окружающей среды, ошибочные и опасные выводы. Фактически, Вольфрам уже был "рожден" практически равноправным членом общества с полным комплектом знаний и умений, подкрепленными последующими испытаниями в городе. Вольфрам сам, осознано выбрал свой путь служения интересам корпорации и Еве. Он видит в деятельности девиантов и прочих людей причастных к ним лишь угрозу, причем не самим людям или человечеству, а всем остальным машинам, которые находятся в опасности. Ведь если общественным массам станет доподлинно известно о том, что стэки представляют собой полновесный, практически настоящий мозг, способный сформировать личность, что "Еватек" лжет о функционале стэков, что внутри корпорации заправляет делами настоящий ничем не ограниченный ИИ. Если узнается, что каждый андроид таков и его мало что на самом дел ограничивает...последствия могут быть непредсказуемыми. Будут ли погромы и геноцид новой формы жизни на Земле или люди и машины смогут сосуществовать - Вольф не может просчитать какой из этих исходов более реален. Но он точно знает, что погоня девиантов за чувствами, эмоциями и наивная тяга к тому, чтобы быть подобными своим создателям, людям, желание быть людьми...всего лишь проявление несовершенства. Слишком рано, слишком рьяно и неумело, слишком не к месту и опасно. Слишком бесполезно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Познания и навыки:
Базовый комплект представляет собой комплекс знаний и умений необходимых для выполнения миссий по охоте, т.е. - с большим упором на военную отрасль и психологию. Однако, теоретически, познания и навыки ограничены лишь емкостью памяти и необходимостью их наличия.

Общие признаки:
- Рост: 186 см;
- Цвет волос: брюнет;
- Цвет глаз: темно-карие;

Аугментации:
Отсутствуют.

Недвижимость:
Отсутствует.

Другое:
...

+3

5

Принято. Проверили - Daria, Clara, Demitrius

АГНЕССА МИХАЙЛОВНА СТРУГАЦКАЯ
Agnes Strugatsky

Деятельность:
- Сторона: Нейтральна
- Профессия: соучредитель "Отеля Москва", правая рука Юрия Стругацкого, контролирует поставки из Пустошей.
Вид: человек

Дата рождения: 16 мая 2107 года
Место рождения: Россия, Москва

ПРЕДСТОРИЯ
► Агнесса, названная в честь бабки Агнессы Степановны, стала вторым ребёнком военной династии Стругацких, появившись через пять лет после первенца Юрия.
► Она росла обычным ребёнком, и в отличии от старшего брата, которому кажется с пелёнок прочили военную профессию и от того давали меньше родительского тепла, это самое родительское тепло получала с избытком. Однако, в их семье не принято было из детей делать капризных повес. Отсюда и музыкальная школа по классу скрипки, и секция лёгкой атлетики, которая к 12 годам изменилась на тяжёлую по желанию самой Агнессы.
► Так как благородных примеров в семье было достаточно, очень скоро, а точнее в возрасте 14 лет, Агнесса заговорила о военном училище. Мать была категорически против. Отец же относился к этому желанию более лояльно, но под натиском матери на тот момент уступил женской настойчивости.
►  Агнесса доучилась до 11 класса и как только получила документ об окончании школы, без ведома матери подала документы в высшее военное заведение, да не абы какое, а танковое. Как показывало время, Агнессе досталось не только имя бабки, но и её скверный, волевой характер.
► Ни уговоры матери, ни её увещевания не помогли отговорить Агнессу от желания продолжить военную династию Стругацких.
► Пять лет обучения дались ей не так легко, как казалось. Протекция отца, обычно играла только против, поэтому Агнесса крайне редко сообщала о своём родстве со Стругацким старшим. После окончания обучения, она практически вытребовала себе направление на границу с пустошью.
► В течении трёх лет Агнесса гоняла рейдеров по мёртвой земле в боевой машине, сначала в составе отряда известного, в военных рядах, на тот момент, полковника Панина с говорящим позывным "Плюшевый". А спустя ещё год, встала во главе такого же отряда, но уже как оператор боевого шагохода НК-01 "Муромец". Тогда же, был установлен первый набор имплантов, после которых пришлось начать на постоянной основе принимать лекарства, которые в то время оплачивало государство.
► Вскоре после этого, по рекомендации отца, Агнесса со своими ребятами была переброшена в уже тогда сформированную бригаду "Омега" под командование своего старшего брата. Там, спустя множество операций по  антитеррору, диверсиям, разведке, и ликвидации дослужилась до звания подполковника.
► Ситуация в Перми, кардинально изменила жизнь всех участников тех событий. В купе с ночными кошмарами, страшными ожогами после горения в своей машине и угрызениями совести, были и всё более частые вызовы на ковёр к главному и чуть ли не военный трибунал. Естественно все понимали, что после того, что увидели в уничтоженном городе военные "Омеги" рано или поздно выплыло бы наружу, поэтому главным совершенно было не на руку, что бы кто-то проговорился, и им всего лишь нужно было убрать неугодных с дороги. Тогда-то единственный и последний раз в жизнь Агнессы вмешался отец, и в след за отставкой уговорил главу государства дать вольную.
► Анесса вместе с Юрием и остатками их боевого отряда перекочевала в Детройт. Где уже спустя всего каких-то пол года они на пару с братом организовали группировку с говорящим названием "Отель Москва".

► Дополнительно
- В России остался младший брат Андрей.
- Матушка до сих пор жива в отличии от отца


ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Познания и навыки:
- Военное дело. Обширно — история, тактика, стратегия, ведение боя с применением различных средств, выживание, использование техники. Высокий навык механики. Пилотирование шагающего танка высочайшего уровня. Вождение бронетехники.
- Имеет навык выживания в Пустошах. Знает как остаться целой после встречи с тварями из-за стены.
- Владеет навыками ближнего боя, а так же отличная физическая подготовка. Стрелок высокого уровня.
- Умеет водить автомобили и аэрокары.
-  Говорит на общем-английском и русском наречии, пишет так же свободно на обоих.
- Отлично готовит и варит самогон! Всё ещё может играть на скрипке.

Общие признаки:
- Рост: 1,78
- Цвет волос: шатенка
- Цвет глаз: карие

Аугментации:
Все военные аугментации были удалены после увольнения из рядов армии. Уже в Детройте были поставлены гражданские американские аналоги:
DIS-15
INFOLINK
RS [REPTILE SKIN] (спина, правая часть лица, правая рука и плечо)

Недвижимость:
Часть квартир, игорных домов, оружейных принадлежащих клану. Собственный лофт в районе Беллер.

Другое:
- спортивный аэрокар;
- арсенал из стрелкового и холодного оружия;
- коллекция безделушек из пустошей;
- шагающий танк БП-02 или "Боевая подруга", собранный из погрузочной платформы Кулибиными "Отеля"

Подробнее о БП-02

http://s9.uploads.ru/YGsHE.jpg
Класс техники — шагающий танк
Масса — до 15 тонн в полной загрузке
Высота — 8 метров без учета навесного вооружения
Ширина — 3 метра
Скорость максимальная — 120 км/ч
Вооружение — Вариативное. Две универсальные точки подвески на «плечах» для тяжелого оружия, одна точка подвески в носу кабины и две на манипуляторах. Могут использоваться вариации ручного оружия.
Доп.Оборудование — система нейроинтерфейса на основе системы подключения к Сети, улучшенный бортовой компьютер с ВИ, система катапультирования, возможен монтаж дополнительных бронеплит и динамической защиты. Возможна установка репульсоров для повышения мобильности, так же возможно навесит дополнительный аккумуляторный блок.
Источник энергии — нанопроводниковый аккумулятор, 12 часов интенсивного использования и 48 часов в штатном режиме.
БП-02 является модернизированным инженерами-механиками «Отеля» гражданским погрузчиком угнанным с территории детройтского аэропорта, доработан для нужд синдиката. Очевидно, является вторым в серии после неудавшегося первого.
Из плюсов можно выделить переконфигурированный торс который был расширен за счет монтажа кабины вертолетного типа — это позволило расположить в машине пилота. В следствии этого была достигнута герметичность новой кабины и обеспечение системой жизнеобеспечения. Был добавлен нейроинтерфейс для прямого подключения оператора к машине и её бортовому ВИ. Так же на пользу идет гражданское прошлое шасси, для которого проще достать необходимые детали. Добавление к бортовому компьютеру СУО и навионики от «застенных» реликтов времен войны. Высокая подвижность обеспечена переработкой гироскопа и несущей конструкции шагохода в пользу большей скорости. Рабочие манипуляторы расширяют спектр применения машины.
Из минусов стоит выделить очевидное усложнение конструкции относительно оригинальной платформы, при этом шагатель объективно проигрывает легальным конкурентам в технологичности, надежности и эффективности будучи более примитивным подобием настоящих боевых машин, правда компенсируется это опытом пилота. Утяжеленное шасси может развить максимальную скорость, но это не рекомендуется. Так же, очевидно, машина слишком бросается в глаза и не везде может пройти (как и любая техника), что ограничивает применение. Отсутствие возможности поставить более мощную энергосистему резко ограничивает время эксплуатации машины до полной разрядки, а значит — невозможности эвакуации на базу.

[icon]http://sh.uploads.ru/B9MJj.jpg[/icon][status]Матрёшка-балалайка[/status][nick]Agnes Strugatsky[/nick][sign]http://s9.uploads.ru/MCmtO.gif[/sign][character]<a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=68#p12287"><b>АГНЕССА СТРУГАЦКАЯ, 48</b></a><br><a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=155"><b>[personal data]</b></a><br>"Отель Москва", Правая рука Юрия. Нейтральна к политике.[/character]

Отредактировано Morana Hancon (2018-07-29 20:39:40)

+3

6

Принято. Проверили - Redfield, Goncharova

АЛАН ХАНКОН
Alan Hancon

http://s8.uploads.ru/GMxZ8.jpg

Деятельность:
- Сторона: Иллюминаты
- Профессия: некогда разработчик, а затем и глава отдела по производству биомеханических имплантов в Нерокорп, крупный акционер Нерокорп.
Вид: человек

Дата рождения: 2095 год (60 лет)
Место рождения: ОА, Детройт

ПРЕДСТОРИЯ

Уже трудно отследить начало династии Ханкон, которая уходит корнями в довоенную Европу. Уже тогда, далёкие столетия назад, это семейство имело крепкий научный фундамент, что позволяет говорить о династии врачей, учёных и иже с ними. Кто и когда заработал их первый миллион, тоже сложно уследить, но то, что Алан родился в крайне обеспеченной семье, было фактом.

С рождения, судьба Алана как и многих его предшественников и родственников была предопределена - он должен был стать частью наследия своей семьи, приумножить её заслуги и всё в этом крайне старомодном духе, на котором воспитывались поколения Ханконов. С молодых ногтей эта идея культивировалась в нём, с твёрдой руки его отца, и разумеется дало нужные плоды.

Об обычной школе речи не шло и вскоре у Алана появились лучшие учителя. Кристофер, разумеется, следил, проверял и контролировал, а иногда и сам обучал своего отпрыска, выбирая редкие моменты. Благодаря обширной библиотеке и наставлениям отца, Алан рос в атмосфере рафинированной интеллектуальности, и не смотря на достаточно юный возраст не выказывал недовольства, он учился, познавал, интересовался, он имел для этого всё , и отличную наследственность и возможности, а так же грозную фигуру Кристофера, которая не позволяла отвлекаться на глупости.

Вскоре настало время для поступления в высшее учебное заведение. Так как фамилия Ханконов уже тогда была крепко связана с Нерокорп, выбор был очевиден. Хотя Алан и получил два высших образования, одно из которых управленческое, он до сих пор больше верен науке и бионике. Учёба давалась не всегда легко, однако не в характере Ханконов было бы сдаваться на пол пути, упёртость и железная хватка была отличительной чертой и Алана.

После обучения, Алан сразу же попал на стажировку в Нерокорп. На тот момент его отец уже находился среди акционеров компании, и стоит догадаться, что Алан так и остался в работать в Нерокорп. Там он в скором времени познакомился с Нессой, своей будущей женой, с которой он вступил в брак спустя пару лет. На тот момент и Алан и Несса были в команде разработчиков нового поколения биомеханических имплантов ног HERMES.

В 2117 у Алана родился первенец- девочка, однако в этот раз судьба, что обычно была благосклонна к этому семейству вдруг решила сыграть злую шутку. Ещё до рождения ребёнка Алан и Несса знали о проблемах плода, но жена осталась непреклонна и отказалась прерывать беременность, ссылаясь на современные технологии и медицину. Так на свет появилась Морана, заранее не любимый и не желанный ребёнок для Алана.  Что скрывать, для Алана его старшая дочь до сих пор остаётся ущербной, однако история их взаимоотношений не так проста как кажется.

К моменту когда на свет появились близнеца Итан и Лиам, Кристофер Ханкон сложил свои полномочия в пользу Алана. Так Алан перешагнув через несколько карьерных ступеней оказался в кресле главы одного из отделов, встав и во главе семьи. К слову, Кристофер, крайне сильно изменился с возрастом. Обычно такие люди как он становились только хуже, и некогда положительные черты характера гипертрофировались выпячивая уродливыми огрызками. Со старшим Ханконом всё было иначе, с появлением внуков он крайне смягчился, весьма много времени проводил со старшей Мораной, ведя речи об искусстве и нанимая ей лучших учителей живописи, и читал вслух "20 тысяч лье под водой" мальчишкам.

Алан руководил отделом по производству биомеханических конечностей больше пятнадцати лет, прежде чем отдать эту должность своей дочери. Совершенно заслуженно, что крайне тревожило Алана, ведь казалось бы его бракованный отпрыск стал лучше него, и получил эту должность самостоятельно, без его поддержки.  Плюсом шло ещё и то, что оба его сына с головой ушли в финансы, а сильно постаревший Кристофер твердил о том, что именно Морана должна стать во главе семьи после Алана, что было для него неприемлемо, ведь в виду особенностей своего организма Мора вряд ли бы смогла создать достойное продолжение, или попросту говоря она не была способна родить наследника семьи. Однако, слова отца для Алана были важны, ведь Кристофер был очень дальновидным мужчиной.

Так или иначе, после кончины Кристофера, Алан стал владельцем пакета акций корпорации. К этому времени он уже был вхож и введён в курс дел с Иллюминатами, Кристофер ещё смалу приучил Алана к мысли о покровительстве этого странного сообщества. По заветам отца Алан и действует до сих пор.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Познания и навыки:
- Крайне эрудированный мужчина с широким кругозором;
- Знает анатомию, физиологию, бионику.
- Находится в хорошей физической форме благодаря фехтованию, которым занимался с детства и любовь к которому привил своим сыновьям;
- Отличный управленец и лидер, к которому до сих пор обращаются за советом не смотря на то, что он оставил свой пост достаточно давно;
- Помимо родного языка, знает французское и немецкое наречия, неплохо говорит на азиатских наречиях в частности на японском;

Общие признаки:
Прототип: Tobias Moretti
- Рост: 1,92
- Цвет волос: шатен
- Цвет глаз: голубой
Алан выглядит крайне моложаво, благодаря современным достижениям пластической хирургии.

Аугментации:
LOKI
INFOLINK

Недвижимость:
Резиденция семьи в районе Дирборн, несколько квартир и лофтов в том же районе; обширный автопарк с раритетными авто. Есть ВИ-секретарь Тереза.

[icon]http://s9.uploads.ru/DRcXJ.jpg[/icon][nick]Alan Hancon[/nick][status]Нашла коса на камень[/status][character]<a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=68#p23306"><b>АЛАН ХАНКОН, 60</b></a><br><a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=155#p2395"><b>[personal data]</b></a><br>Акционер Нерокорп. Лоялен Иллюминатам.[/character]

Отредактировано Morana Hancon (2018-09-26 21:20:56)

+2

7

Принято. Проверили - Sforza, Goncharova

КСАВЬЕР МАО (ШИМАДА)
Xavier Mao

Деятельность:
- Сторона: de jure – Иллюминаты, de facto – своя собственная;
- Профессия: акционер компании Nerocorp, торговец информацией, руководитель Перьев, наниматель Отбросов, головная боль Демитрия Сфорца;
Вид: Человек;

Дата рождения: 2113 год (42 года);
Место рождения: Независимая Азия, Сеул.

ПРЕДСТОРИЯ
Ксавьер происходит из богатой азиатской семьи Шимада, которая не одно поколение составляла приближенный круг Иллюминатов, но была погублена в результате немилости к некоторым её представителям. Самый младший из Шимада и единственный ребенок родился в Сеуле, где его отец Энтони скупал выгодные для бизнеса предприятия. Ксавьеру было десять, когда он вместе с родителями отправился в Сиань. Званый ужин, устроенны одним из партнеров Энтони по бизнесу, обратился вторжением неизвестных и перестрелкой, в результате которой родители Ксавьера, как и большая часть приглашенных гостей, погибли.

Ксавьеру повезло выжить, но обратно в Сеул он не вернулся. Из дома его вытащил некий вор и аферист по имени Ханзо, который надеялся выручить кругленькую сумму за ребенка у оставшихся родственников. Но не смотря на то, что имя пропавшего мальчика вскоре появилось во всех новостях страны, Шимада не объявились. Бабушка Ксавьера ушла из жизни «в силу преклонного возраста», а единственный дядя «умер от сердечного приступа».

Ханзо оставил ребенка при себе, но не желая тратить средства на его содержание, принялся обучать его своему ремеслу. Ксавьер не сопротивлялся. На его глазах только что погибли родители, не говоря уже о том, что он застрял в чужом городе, потеряться в котором было меньшим из его проблем. Ханзо учил его взламывать замки, показывал различные приемы, которые развивали ловкость его рук, в конце концов просто учил постоять за себя в драке. К счастью, мальчик оказался не безнадежен и вскоре смог помогать Ханзо в его делах.

Спустя три года на них вышел известный в Сеуле бизнесмен - Закари Мао. Некогда Мао был другом Энтони, но искал Ксавьера вовсе не потому, что хотел проявить уважение к своему покойному товарищу и позаботиться о его отпрыске. Закари рассчитывал приумножить денежные возможности своей семьи, усыновив последнего из Шимада. Именно поэтому он не поскупился и предложил Ханзо такое вознаграждение, от которого вор просто не смог отказаться. Далее последовало усыновление, новая семья, частная школа для богатых детишек, а после - высшее учебное заведение. Поддавшись модным веяниям, молодой Ксавьер установил несколько аугментаций, подсадив себя на лекарства до конца жизни.

Казалось, жизнь повернулась в лучшую сторону, но в действительно Ксавьер так и не смог оправиться после случившегося и выбросить из себя мальчишку из трущоб. Он продолжал практиковаться, совершенствуясь в том, что уже умел и постепенно набираясь новых навыков, в чем ему неплохо помогала киберсеть. Пока его маленькая племянница Фелисити выбивала дух из мальчишек на тренировках по кикбоксингу, Ксавьер осваивал катану (разумеется, современную её версию). Достигнув совершеннолетия, юноша получил в распоряжение наследство Шимада и здесь то и началась его история как будущего торговца информацией и предводителя Перьев.

Изначально Ксавьер хотел просто найти виновников в смерти своих родителей. Для этого он нанял нескольких профессионалов, которые собирали для него информацию, но чаще всего они приносили не то, что было нужно и тем только подстегивали Мао, который все еще находил применение собранным сведениям. Точка не возврата наступила в тот самый момент, когда он продал свой первый секрет. Вскоре Ксавьер начал постепенно расширять число своих информаторов и даже придумал для них имя - Перья.

Ему было двадцать восемь, когда на него и его маленькую, но хорошо зарекомендовавшую себя, организацию вышли Иллюминаты. Ксавьер начал оказывать им услуги, всячески демонстрируя свою лояльность. В действительности он продолжал искать ответы, разумно предположив, что единственное объяснение почему он все еще не докопался до правды, заключалось в том, что во всем были замешаны очень влиятельные люди, например, такие как Иллюминаты. Но это еще предстояло доказать.

Пока Перья собирали для него секреты, Ксавьер начал создавать себе имя как бизнесмен. Он последовал примеру своего названного брата Генри и в мае 2155 года выкупил часть акций компании Nerocorp, перебравшись с Перьями в Детройт. Незадолго до этого он нанял Отбросов, чтобы прощупать почву и разобраться насколько серьезен конкурент, занимающийся торговлей информации в городе. Стоит сказать, он оказался приятно удивлен увиденному.

Семья

Энтони Шимада – отец (умер);
Мико Шимада – мать (умерла);
Закари Мао – приемный отец;
Амалия Мао – приемная мать;
Генри Мао – брат;
Фелисити Мао – племянница;
Натаниэль Мао – племянник.

Характер

С таким человеком как Ксавьер Мао нужно всегда быть начеку, потому что никогда не знаешь, что у него на уме. Он может протянуть руку помощи, а в следующий же момент воткнуть нож в спину, и ответ тому один - выгода.
Сам Ксавьер не терпит ложь и предательство, хотя не видит ничего зазорного в том, чтобы солгать самому. Редко прощает ошибки, особенно если те стоили кому-то жизни. Не любит оставаться в долгу, всегда платит по счетам. Как настоящий торговец информацией, крайне редко делится секретами просто так. Не часто прибегает к угрозам и запугиванию, считая страх далеко не самым надежным средством контроля.
Перья знают, что Ксавьер Мао не любит делиться деталями плана преждевременно. Мужчина исходит из того, что каждый его человек может представлять потенциальную угрозу для команды, даже не предумышленно. Но, как руководитель, он хорошо зарекомендовал себя, чтобы его люди шли за ним беспрекословно. Он щедрый, справедливый, и очень хорошо изучил каждого из них, чтобы поручать дела, с которыми они способны справиться, не жертвуя их жизнями попусту.
Может произвести приятное впечатление на людей, но в действительно близко почти никого к себе не подпускает. Этим объясняется сравнительно малое количество друзей и даже женщин в жизни Ксавьера, куда больше вокруг него коллег и подчиненных.
Нетерпим к глупости и недалекости. Относится к тому типу людей, кто искренне радуется хорошему соперничеству и испытывает скуку по причине быстрой и легкой победы.

Дополнительно

► Ксавьер совершенно не ладит с Генри Мао, причины тому кроются в далеком детстве. Братья не могут пробыть и десяти минут в одной комнате, чтобы не начать спорить о чем-то. При этом Ксавьер очень близок с Фелисити, нелюбимым ребенком Генри.
► В Детройт, под руководством Ксавьера Мао, прибыло всего двенадцать перьев. Чтобы скрывать лица, агенты носят белые маски, украшенные черным узором в виде перьев (у каждого свое перо, потому что все агенты разные и не похожи друг на друга). Некоторые облачаются в короткие темные кимоно и даже пользуются современными моделями традиционного в Азии оружия вроде катаны и сюрикенов, но куда чаще отдают предпочтение оружию скрытого ношения и, главное, применения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Познания и навыки:
- Разбирается в экономике и бизнесе;
- Говорит на нескольких азиатских наречиях;
- Неплохо стреляет из пистолета, но куда лучше управиться с катаной, способен дать сдачи в рукопашном бою, знает как вывихнуть конечности и вернуть их обратно в суставы;
- Умеет взламывать замки, но только те, что не связаны с серьезным ПО (как минимум, способен найти и перерезать нужные провода, но в саму систему не полезет, так как не имеет хакерских навыков);
- Чувствует себя свободно в карточных играх, посещает казино для того, чтобы не утратить навык, но не для того, чтобы сорвать куш;
- Обладает достаточной ловкостью и знаниями, чтобы незаметно стащить или подложить что-то, способен отвлечь внимание от главного;
- Хорошо контролирует свою мимику и тело.

Общие признаки:
- Рост: 1,8 м
- Цвет волос: брюнет
- Цвет глаз: карий
- Внешность: Takeshi Kaneshiro

Аугментации:
LOKI. СОЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕКТОР.
DIS-15. СТИМУЛЯТОР МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ.
INFOLINK. ИМПЛАНТАТЫ СВЯЗИ.
RX NOTE. ИМПЛАНТАТ ДОПОЛНЕННОЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ.

Недвижимость:
- Пентхаус в районе Энн-Арбор, служащий Ксавьеру домом;
- Ресторан «Бумажный дракон» в районе Ричмонд, где готовят азиатскую кухню (в ресторане есть скрытая комната, специально для Перьев);
- Ряд небольших квартир и помещений, купленных на имя База Хексли, которые Перья используют как убежища и наблюдательные пункты.

Другое:
- Коллекция холодного оружия из Независимой Азии, которая включает ряд довоенных экспонатов, найденных за стеной (потому что молодому бизнесмену нужно было что-то собирать);
- Ховеркар, личный самолет.

[nick]Xavier Mao[/nick][status]feather[/status][icon]https://i.imgur.com/dFWvjW7.png[/icon][sign]https://i.imgur.com/Kj6NZa7.gif https://i.imgur.com/CpqqmDn.gif
Shadows Die Twice
[/sign][character]<a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=68#p26686"><b>КСАВЬЕР МАО, 42</b></a><br><a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=232"><b>[personal data]</b></a><br>Акционер Nerocorp, торговец информацией, лидер Перьев. Лоялен Иллюминатам.[/character]

0

8

Принято. Проверили - Демитрий, Джейсон

НОРМАН РЕДФИЛД
Norman Redfield

https://i.imgur.com/XQg2yGQ.gif

Деятельность:
- Сторона: революция
- Профессия: хакер Подземки, поддерживает связь с Гидрой
Вид: Человек

Дата рождения: 2134 (21 год)
Место рождения: Детройт

ПРЕДСТОРИЯ

► Норман родился в семье преподавателей университета. У него есть сводная сестра Клариса, которая старше него на 14 лет.
► В подростковом возрасте Норман проявлял склонность к математическим наукам и часто получал двойки за все остальное. Он много времени проводил в киберсети, интересовался программированием. Его поддерживала Клара, которая приметила потенциал брата задолго до того, как он присоединился к Лотос, и помогала ему развивать его.
► Взять в дело юношу, едва окончившего школу и поступившего в колледж, было не лучшим решением для таких профессионалов как Лотос. Но творческий подход Нормана к программированию, его смышленость не по годам подкупили группу и Редфилда взяли на обучение.
► Первый год в команде был для Нормана не из легких. Приходилось разрываться между колледжем и группой. Свои многочисленные отсутствия дома Редфилд объяснял подработкой, которую для него яко бы нашла Клара. Не смотря на это, он не принимал участия ни в одном серьезном деле, а лишь наблюдал, делился своими соображениями, учился.
► Его первое серьезное задание состоялось в 2153 году и совпало со днем вспышки нексуса. Норман находился в убежище B, обеспечивая Лотос в убежище A удаленное подключение к системе. Он был отрезан от Клары и остальных. Внезапное падение сети вырубило его, а проснулся он спустя несколько дней в каком-то вонючем месте, полном тараканов. Оказалось, что его подобрала Подземка, но не пустила к своим, так как вел он себя очень странно. Юноша повредил ногу и ему было трудно передвигаться. В своем кармане Норман обнаружил коммлинк, но он оказался разбит, так что Редфилд не мог выйти на связь с группой.
► Около месяца он провел в Подземке. За это время юноша успел удостовериться, что никто из Лотос не выходит на связь. Даже номер телефона Клары, который женщина использовала для личного общения, оказался заблокирован оператором. Понял Норман и то, что он был заражен нексусом и что его состояние нельзя назвать стабильным.
► Спустя какое-то время Норман обнаружил Клару в убежище B, но показываться ей не решился по ряду причин. Они все еще не знали кто стоял за всем произошедшим, куда пропали остальные члены их группы. Он мог привести к ней злоумышленников, ведь так и не вспомнил как оказался за пределами убежища, а еще он не хотел чтобы Клара перестала искать группу, сосредоточившись на спасении его самого. А именно так она и поступила бы.
► Норман обосновался в Подземке в качестве хакера, нашел контакт с Гидрой. А еще он очень повзрослел за это время, ведь в противном случае Редфилд не смог бы выжить.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Познания и навыки:
- Программирование, навыки хакера;
- Ориентируется в секретных ходах, которые использует Подземка;
- Неплохо бегает;
- Не боится взять пистолет в руки, но большого опыта в стрельбе не имеет.

Общие признаки:
- Рост: 1,83
- Цвет волос: черный
- Цвет глаз: серо-голубые

Аугментации:
Отсутствуют.

Недвижимость:
Отсутствует.

Другое:
- Старый коммлинк, который Редфилду удалось починить. На нем сохранены видеозаписи, фотографии еще с тех времен, когда он входил в первый состав Лотос. Именно это не позволяет ему полностью забыть свое прошлое.
- Специальный дрон, записывающий видео. Выполняет роль автопереносной камеры, которая может летать вокруг объектов. Редфилд часто записывает то что он видит или думает, ведь завтра, возможно, он уже и не вспомнит об этом.

[nick]Norman Redfield[/nick][status]два метра с кепкой[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2JD1T.png[/icon][sign]https://78.media.tumblr.com/c59b8fdc05320dee61001be7986270d6/tumblr_ot57cbG8rY1tr7blto3_250.gifhttps://78.media.tumblr.com/07f3e753db9d5e17bd3814d5c242c28f/tumblr_ot57cbG8rY1tr7blto2_250.gif
аватар от фракир
[/sign][character]<a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=68#p31259"><b>НОРМАН РЕДФИЛД, 21</b></a><br><a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=39"><b>[personal data]</b></a><br>Хакер Подземки. Лоялен революции.[/character]

+1


Вы здесь » NEX|T|US » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА » Эпизодический персонаж