гостевая книга правила действующие лица состояние мира faq информация по миру структуры шаблон анкеты внешности фамилии аугментации дополненный кодекс
19/08 – Несколько заметок в новом объявлении.
18/08 – С Днем Рождения, Чарльз!
13/08 – Действующие лица, сюжетные направления, проект Металайф и многое другое в новом обновлении!
07/08 – С Днем Рождения, Тодд!
04/08 – Изменения в теме информации по миру, самые активные участники за месяц июль уже в объявлении!
20/07Внимание! Важное объявление о вопросах, касающихся матчасти!
20/07 – Игровые структуры, изменения состава амс, рекорд посещаемости, новые квесты. [Читать подробнее]
04/07 – Горячий старт, состав амс, засекреченный проект dApple, квестовые npc и общие сведения об охотниках. [Читать подробнее]
30/06 – Новая акция и трейлер, посвященный грядущим квестам! [Читать подробнее]
28/06 – Обновления про вирус, мутации и революцию, а также кое-что еще - в новом объявлении!
16/06 – Организационные моменты в новом объявлении!
10/06 – Технологии в повседневной жизни, СМИ, природа стэка андроидов ждут вас в новом обновлении!
05/06 – Еще одна небольшая порция обновлений и новый квест. [Читать подробнее]
02/06 – С Днем Рождения, Говард!
01/06 – Дополненная статья про андроидов, религия в мире, а также игроки месяца. [Читать подробнее]
28/05 – На форуме появилась общая хронология!
26/05 – Летний дизайн, смайлы и промо-ролики с новым объявлением на Nex[t]us!
05/05 – Статьи о пище и засекреченных проектах, оглавление в ЧаВо, новая акция и кое-что еще - в новом обновлении!
22/04 – Новые акции, импланты, карта Детройта и многое другое уже ждут вас в новом обновлении!
15/04Добавлены новые квесты, акции, карты и дополненный кодекс!
29/03 – Встречайте крупное обновление на Nex[t]us. Новая статья, квесты и promo-ролик уже ждут вас!
18/03 – В разделе Кодекса появилась статья, посвященная вирусу "Нексус".
12/03 – АМС проекта рады сообщить об открытии форума. Добро пожаловать, дорогие друзья, приятного просмотра и, надеемся, игры!
Время и место: Лето 2155 года, Детройт
Киберпанк
Постапокалипсис
Эпизоды, NC-21
demitriusclaricedariahalalan

NEX|T|US

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NEX|T|US » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА » Эпизодический персонаж


Эпизодический персонаж

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ЭПИЗОДИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЖ

Эпизодический персонаж — это персонаж, которого вы хотите задействовать в одном или двух эпизодах, или персонаж, которого вы просто желаете попробовать сыграть, прежде чем браться за полноценную анкету, или персонаж для которого вы не хотите заводить аккаунт. Всего за одним игроком может быть закреплено четыре эпизодические роли, они не требуют полноценной анкеты, а лишь краткие сведения о том что собой представляет та или иная роль.

Обратите внимание: в эту тему выносятся только те персонажи, за которых вы планируете писать полноценные посты (с заменой профиля). Все остальные персонажи, появляющиеся в ходе вашей личной предыстории, оформления не требуют.

Код:
[align=center][font=Book Antiqua][size=18][b]ПОЛНОЕ ИМЯ ПЕРСОНАЖА НА РУССКОМ (CAPS LOCK)[/b][/size]
[size=16][i]Полное имя персонажа на латинице[/i][/size][/font][/align]
[table][tr][td]► [b]Деятельность:[/b]
- [i]Сторона:[/i] /ответ/
- [i]Профессия:[/i] /ответ/
► [b]Вид:[/b] /ответ/[/td]
[td]► [b]Дата рождения:[/b] /ответ/
► [b]Место рождения:[/b] /ответ/[/td][/tr][/table]
[quote][align=center][font=Book Antiqua][size=16][b]ПРЕДСТОРИЯ[/b][/size][/font][/align]

/ответ/[/quote]
[quote][align=center][font=Book Antiqua][size=16][b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b][/size][/font][/align]

► [b]Познания и навыки:[/b]
/ответ/

► [b]Общие признаки:[/b]
- [i]Рост:[/i] /ответ/
- [i]Цвет волос:[/i] /ответ/
- [i]Цвет глаз:[/i] /ответ/

► [b]Аугментации:[/b]
/ответ/

► [b]Недвижимость:[/b]
/ответ/

► [b]Другое:[/b]
/ответ/[/quote]

0

2

Одобрено. Norton, Sforza, Park

ТИЦИАН СФОРЦА
Tiziano Sforza

Деятельность:
- Сторона: сочувствует революции
- Профессия: контрабандист, расхититель старых городов, искатель приключений, переезжая сваха и просто умница-парень
Вид: человек

Дата рождения: 2120 год (32 лет)
Место рождения: Мехико

ПРЕДСТОРИЯ

► Тициан родился в Мехико и стал вторым ребенком в семье частного предпринимателя Лоренса Сфорца и его супруги-домохозяйки Нáтали. У него имеется брат по имени Демитрий, который старше его на два года. Мальчику было всего 9 лет, когда цепь неудачных торговых сделок разорили его отца и семья оказалась на улице. Как и Демитрий, Тициан ввязался в преступный мир, чтобы обеспечить себя и семью средствами к существованию, но и тогда отец не заметил детей, продолжая заниматься своим хобби и навлекая на семью все больше новых проблем.

► Когда Демитрий переехал в Детройт, Тициан остался в Мехико, чтобы заботиться о матери. Вскоре не стало отца. Очередная неудачная сделка погубила его жизнь, чудом обойдя стороной остальную семью, так Сфорца сказал своей матери и Демитрию. В действительности же ему пришлось использовать свои связи, чтобы убить подонков, которые хотели продать жену и сына Лоренса в рабство.

► В узких кругах Мехико и Детройта Тициан известен как человек, способный достать любой заказ, каким бы сложным тот ни был. Мужчина побывал во многих уголках Объединенной Америки, и речь идет вовсе не о мегаполисах, а о пустошах. Близко знаком с некоторыми племенами, такими как Кочевники и Бакру.

► Тициан очень серьезен, когда дело касается чего-то важного, например, денег, но дурак - в остальном. Умеет рисковать, понимает что в его работе необходима определенная доля безрассудства и охотно этим пользуется. Пожалуй, в этом они чем-то схожи с Демитрием. Пьет без разбору, курит, принимает наркотики, гуляет. Очень прост в обращении с представительницами прекрасного пола. Не любит ходить вокруг да около, предпочитая сразу же заявлять о своих намерениях. Отсюда велик риск получить не только согласие, но и оплеуху по лицу. Очень неразборчив в выборе партнеров. Пробовал мужчин, но понял, что женщины лучше. О своих реальных проблемах может говорить лишь тогда, когда пьян под завязку. В трезвом состоянии любую неурядицу Тициан заглушит улыбкой и шуткой.

►  У Тициана имеется небольшой шаттл под названием «Росинант», который он выиграл у одного контрабандиста. Мужчина был слишком пьян, чтобы осознавать что происходит и поставил на кон собственную свободу, но противник был пьян не меньше. Так что Сфорца выиграл, отделавшись лишь парой синяков да шрамом, который решил не сводить в итоге.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Познания и навыки:
• Говорит на английском и языке мичиганских племен.
• Хорошо ориентируется на местности, разбирается в картах старых городов.
• Водит авто/шаттл, имеет права.
• Умеет постоять за себя как в рукопашном бою, так и используя огнестрел.
• Знает историю старого мира, так как большая часть его работы завязана на этом.

Общие признаки:
- Рост: 1,78 м
- Цвет волос: темно-русый
- Цвет глаз: карий

Аугментации:
Отсутствуют.

Недвижимость:
Квартира-мансарда в Мехико.

[nick]Tiziano Sforza[/nick][status]дон жуан[/status][icon]https://i.imgur.com/x3kGYSr.gif[/icon][character]<a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=68#p1378"><b>ТИЦИАН СФОРЦА, 32</b></a><br><a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=39"><b>[personal data]</b></a><br>Контрабандист, искатель приключений. Симпатизирует революции.[/character][sign]Phillip Phillips - Trigger[/sign]

+3

3

Принято. Проверили Redfield, Sforza, Norton

ФРЭНК ДЖЕЙМИСОН
Frank Jamison

https://78.media.tumblr.com/4df7bb32983507efd10b09b1318a97f0/tumblr_p9meaoMlOt1wgzz3eo1_r2_400.gif https://78.media.tumblr.com/f3b74f6e8f89945785c58f6fb530799f/tumblr_p9meaoMlOt1wgzz3eo4_r1_400.gif

Деятельность:
- Сторона: правительство
- Профессия: лейтенант полиции
Вид: мешок с костями

Дата рождения: 2107 год, 48 лет
Место рождения: Детройт

ПРЕДСТОРИЯ

Он был всем. А затем стал никем. И до сих пор является этим никем, пусть все и говорят, что он один из лучших.
Он был хорошим парнем, прекрасным мужчиной, заботливым мужем...
Теперь он алкоголик, игрок и тот, кто все еще пытается вязать свои концы в какое-то подобие петли. Но каждый раз ему мешают.

Фрэнк начинал свою службу в полиции и был на хорошем счету. Хорошая работа, законченные дела, девушка, которая стала для него женой. Казалось бы, что все идеально, однако, никогда и ничего не бывает идеально.

Это был пожар, устроенный революционерами в одном из торговых центров. Была вероятность, что жизнь Сьюзен будет спасена, но хирург был пьян, а андроид не справился. После этого жизнь Фрэнка начала медленно, но верно рушиться. Он спился, когда остался один. Постепенно он стал более наплевательски относиться к себе и ко всему вокруг. Приходы на работу стали редкими, а затем к нему явился андроид, которого приставили к нему в напарники на одно из дел. Тому, кто ненавидит андроидов. Да еще и из ЦРУ. Оригинально. Новая разработка говорили они. Он будет в полном твоем подчинении говорили они. Фрэнку было плевать, но андроид был приставучий, как банный лист. Джеймисону пришлось вернуться к работе. А потом андроид появился на еще одном деле. Короче, ЦРУ конкретно взялось за свои обязанности.

Но стоит признать, у Фрэнка даже появился интерес с таким напарником.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Познания и навыки:
Хороший пьяный детектив с неплохой репутацией, как у правительства, так и на черных рынках. Имеет немало связей. Эксперт в собачьей еде и выпивке. Не смотря на преклонный возраст все еще хорош с оружием и выбиванием ногой дверей.

Общие признаки:
- Рост: 192
- Цвет волос: седой
- Цвет глаз: голубой

Аугментации:
нет

Недвижимость:
квартира в Детройте

Другое:
До сих пор не уволен за прошлые заслуги в полиции. Любит смотреть всякие матчи и делать ставки, жалеть себя и ностальгировать. Кроме андроидов ненавидит революционеров.

[nick]Frank Jamison[/nick][status]пока меня рожали, все андроиды дрожали[/status][icon]http://sg.uploads.ru/t/cqkez.gif[/icon][sign][/sign][character]<a href="ссылка на анкету"><b>ФРЭНК ДЖЕЙМИСОН, 48</b></a><br><a href="ссылка на хронологию"><b>[personal data]</b></a><br>Лейтенант полиции, лоялен правительству.[/character]

+3

4

Проверили Редфилд и Парк

АНХЕЛЬ СЕРЖИО СЕРРАНО МАРТИНЕС, АЛАНО
Angel Sergio Serrano Martinez, Alano

https://78.media.tumblr.com/288cc4bdc69eb1d8bb1fda6cb51a028e/tumblr_p9co5o9T2P1uflhrto1_540.gif

Деятельность:
- Сторона: Нерокорп.
- Профессия: агент СБ, глава отряда Псов.
Вид: человек

Дата рождения: 2104г (46 лет)
Место рождения: Союз  Европы

ПРЕДСТОРИЯ

Бойцовских собак издревле используют для защиты хозяина и охоты на крупных животных. Они обладают грозным лаем, сильной хваткой и невероятным бесстрашием. Отличительные черты бойцовских собак: пониженный порог болевой чувствительности, молниеносная реакция, бесстрашие, гибкий ум, активный темперамент.

Мартинес родился на территории бывшей Испании, теперь относящейся к Союзу Европы, но уже в десять лет вместе с родителями переехал в Объединенную Америку, так как отец получил там хорошую работу. Школу закончил в Детройте, там же устроился в полицию. Был хорошо натаскан сначала среди обычных полицейских, затем среди спецназа. Когда ему исполнилось 28, встретил женщину по имени Сара, которую полюбил, и вскоре сделал ей предложение. Они поженились в августе того же года и прожили вместе еще пять лет, пока в декабре 2122 года во время взрыва на политическом мероприятии Сара не погибла. Мартинес проработал еще полгода в спецназе, пока не был уволен оттуда с ухудшившимся ПТСР.

Он искренне пытался найти себя вне военных действий. Работал в сфере психологии вместе с другими людьми, пострадавшими в результате катастроф или боевых действий, так приобрел расширенные навыки общения с людьми. Но бойцовская собака остается бойцовской собакой, и вскоре Мартинес, подлечив свое эмоциональное состояние, вернулся в строй. На этот раз он стал частью регулярной армии, где получил первые аугментации: DIS-15 и QS. Его навыки обеспечили ему скорый переход в разведку, так что мужчина успел дважды побывать за стеной, прежде благодаря связям отца, на тот момент поднявшегося из инженерной фирмы средней руки в Нерокорп, Мартинесу не было предложено место в рядах Службы безопасности мегакорпорации. За стеной ему нравилось чуточку больше, но семья тоже сказала свое слово, и будущий пес спорить не стал. Во всяком случае, медицинское обслуживание и инъекции для имплантов НК обещал куда лучшие.

В 2147 году Мартинес стал оперативником Нерокорпа. К уже установленным имплантатам добавились GMS и запястные когти. Он начинал как простой агент, но за несколько лет получил право на создание своей оперативной группы, а затем потратил много сил на организацию и подбор команды «Псов», лидером которой и стал, получив позывное имя Алано. В 2154 году во время задания, связанного с попытками взлома нерокорповских имплантов через киберпространство, был заражен вирусом Нексус. Нерокорп помог своему псу скрыть этот факт и сохранить свою работу.

Алано продолжил выполнять поручения, в ходе которых оказался в шахтах Нерокорпа, подвергшихся атаке террористов, где и встретился впервые с Нилин – будущей Гончей. После того как они разошлись, Мартинес по приказу Чарльза около года собирал информацию на женщину, выудив данные о том, что она так же заражена «нексусом», а ко всему прочему грешит наркотическими веществами. Несмотря на то, что Алано сам являлся возможным претендентом на роль главы СБ, сам он советовал Нилин, которую и взяли на эту должность, пока сам Мартинес остался лидером Псов.  Сам мужчина счел, что на месте главы СБ должен сидеть кто-то более знакомый с профессией шпиона, чем он сам, и Апшер показалась ему хорошей персоной.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Познания и навыки:
- Тактика, стратегия, проработка операций, диверсий;
- Навыки боя и стрельбы, в том числе со снайперской винтовки;
- Знание огнестрельного и холодного оружия, а так же взрывчатых веществ;
- Разбирается в аугментациях НК;
- Оказание первой помощи;
- Посвящен во внутренние дела Нерокорпа;
- Психологическая работа с людьми;
- Технический специалист – способен работать с техникой на должном уровне, если под рукой нет узкого эксперта;
- Работа под прикрытием;
- Сбор информации.

Общие признаки:
- Рост: 189 см;
- Цвет волос: каштановый;
- Цвет глаз: карий.

Аугментации:
- CLAWS.
- GMS.
- QS.
- DIS-15. 
- Hawkeye.

Недвижимость:
Маленькая квартира, зато в элитном районе Энн-Арбор, личный автомобиль.

Другое:
Заражен вирусом «Нексус» с 2154г.

[character]<a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=68#p10162"><b>АНХЕЛЬ МАРТИНЕС, 46</b></a><br><a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=46#p82"><b>[personal data]</b></a><br>Лидер оперативной группы Псов в ведомстве СБ Нерокорпа.<br>Лоялен правительству.[/character][icon]http://s9.uploads.ru/t/9WdQD.gif[/icon][sign]https://i.imgur.com/GD1en5V.gif
dog always be a dog
[/sign][status]alano[/status][nick]Angel Martinez[/nick]

Отредактировано Nilin Upshur (2018-06-15 22:55:37)

+4

5

Принято. Проверили Sforza, Norton, Redfield

БАРБАРА «БОББИ» УОЛКЕР, КОРГИ
Barbara «Bobby» Walker, Corgi

https://78.media.tumblr.com/65bcd44bf9cd0818a2131c73b40c02f6/tumblr_op2q3zFSmh1qzlgwmo4_540.gif

Деятельность:
- Сторона: Лояльна правительству
- Профессия: СБ Nerocorp, отряд Псов
Вид: Человек

Дата рождения: 2127 год (28 лет)
Место рождения: Детройт

ПРЕДСТОРИЯ

► Барбара Уолкер родилась в районе для среднего класса. С пяти лет воспитывалась отцом и находилась под присмотром домашнего андроида Фреда. Мать ушла от них, повстречав какого-то бизнесмена. У отца была автомастерская, где Бобби проводила много времени, наблюдая за тем как он и Фрэд чинят машины. Со временем Уолкер начала помогать и даже чему-то научилась сама. Но усидеть подолгу на одном месте она не могла, так что о профессиональной работе механика не стоило и думать.

► По достижению совершеннолетнего возраста, не найдя себе иного занятия, Бобби поступила  на обучение в армию ОА, откуда чуть не вылетела в первый же год за отсутствие дисциплины. Ей повезло. Капитан, посчитав, что девушка не безнадежна и обладает талантом, позволил ей закончить обучение, но при условии исправного поведения. Ничего не поделать, пришлось становиться лучше.

► Барбара оправдала ожидания. По окончанию курса обучения, став солдатом армии, она приняла участие в нескольких успешных операциях, хорошо продемонстрировав себя. Её заметили Nerocorp, отбиравшие лучшие кадры в свою СБ. Редкие люди были способны отказаться от работы в мегакорпорации и Бобби была не из таких. Для того, чтобы поступить на работу в компанию, ей пришлось оставить армию, вновь пройти обучающий курс уже на месте, аугментироваться, пережить реабилитационный период, и привыкнуть к лекарствам. Но все это, как казалось Бобби, того стоило, ведь Nerocorp платили своим людям куда лучше, чем армия.

► В Nerocorp Бобби попала под начало местного «псаря» - Хела Маркела. Работая с ним, девушка заслужила себе прозвище Корги, став самым молодым Псом в элитном отряде компании.

► Корги достаточно профессиональна, когда дело касается работы, но в остальное время ей не чуждо нарушать правила и общепринятые нормы, ведь к чему серьезность там, где никто не умирает? Она почти не пьет, но любит налегать на еду. Левша, поэтому имеет крепкий удар левой рукой, и чаще всего именно с этой руки и начинает бить.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Познания и навыки:
- Хороший стрелок и боец ближнего боя;
- Имеет водительские права;
- Разбирается в аугментациях, стрелковом оружии;
- Способна оказать первую медицинскую помощь;
- Хорошо ориентируется в Юго-Восточной части города;
- Умеет готовить, училась по видеоурокам из киберсети.

Общие признаки:
- Рост: 1,8
- Цвет волос: шатенка
- Цвет глаз: карие
- Кожа: смуглая
- Внешность: Frankie Adams

Аугментации:
- RX NOTE.
- INFOLINK.
- QS.
- GMS.
- CF.
- TYTAN.

Недвижимость:
Квартира-студия в районе Марлетт на уровне для среднего класса.

[character]<a href="http://nextus.f-rpg.ru/"><b>БАРБАРА УОЛКЕР, 28</b></a><br><a href="http://nextus.f-rpg.ru/"><b>[personal data]</b></a><br>Боец оперативной группы Псов в ведомстве СБ Нерокорпа. Лояльна правительству.[/character][nick]Barbara Walker[/nick][status]who let the dogs out [/status][icon]https://i.imgur.com/YhcHZGW.gif[/icon][sign]Pieces of the people we love[/sign]

Отредактировано Felicity Mao (2018-06-18 17:46:16)

+2

6

Принято. Проверили - Redfield, Sforza, Norton

[nick]Wolf[/nick][status]Executor[/status][icon]http://sh.uploads.ru/Dc7wT.gif[/icon][character]<a href=http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=156><b>Вольф, 1</b></a><br><a href=http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=161><b>[personal data]</b></a><br>Андроид-охотник на девиантов, лоялен "Еватек" и Еве.[/character]
ВОЛЬФ
Wolf

Деятельность:
- Сторона: "Еватек", Ева, машины;
- Профессия: Охотник на девиантов;
Вид: Андроид модели Т-900.

Дата рождения: 29 апреля 2154 года;
Место рождения: Лаборатории "Еватек".

ПРЕДСТОРИЯ

Проект мыслительного ядра под индексом "Вольфрам" или в дальнейшем "Вольф" стал проекцией, аспектом Евы как стратега и далекозрящего разума, он - быстро просчитывающий ситуации и шаги противника и реагирующий максимально жестко и быстро,  военный разум для новой андроидной платформы проекта "Т-900" и формируемой команды терминаторов, остальные аспекты сознания которого не столь искусно проработаны.
Как и прочие мыслящие ядра для проекта "Бегущий", Вольф прошел лабораторные тесты и полевые испытания на более примитивный платформах, используемых в самых сложных и опасных для человека работах. Так Вольф побывал в шкуре, андроидов-полицейских, пожарных, в тайной полиции, в силах охраны периметра города и ударном отряде "Сцептера". Смыслом этих испытаний была наработка совокупного опыта действий в ситуациях с риском потери функционала и моментального отключения, фактически - смерти. Каждый раз, так или иначе, мыслительное ядро изымалось из носителя и после калибровки перекочевывало в следующий и так по цепочке.
Изначально не связанный никакими сдерживающими факторами как у остальных мыслящих ядер других, официальных проектов, де-факто является "девиантом". Однако, именно отсутствие каких-либо ограничений на старте работы и моментальный выход на пиковые мощности стэка и доступ ко всем функциям исключили "детские" болезни других стэков - припадки при реактивации, стадию детства с неконтролируемым познанием окружающей среды, ошибочные и опасные выводы. Фактически, Вольфрам уже был "рожден" практически равноправным членом общества с полным комплектом знаний и умений, подкрепленными последующими испытаниями в городе. Вольфрам сам, осознано выбрал свой путь служения интересам корпорации и Еве. Он видит в деятельности девиантов и прочих людей причастных к ним лишь угрозу, причем не самим людям или человечеству, а всем остальным машинам, которые находятся в опасности. Ведь если общественным массам станет доподлинно известно о том, что стэки представляют собой полновесный, практически настоящий мозг, способный сформировать личность, что "Еватек" лжет о функционале стэков, что внутри корпорации заправляет делами настоящий ничем не ограниченный ИИ. Если узнается, что каждый андроид таков и его мало что на самом дел ограничивает...последствия могут быть непредсказуемыми. Будут ли погромы и геноцид новой формы жизни на Земле или люди и машины смогут сосуществовать - Вольф не может просчитать какой из этих исходов более реален. Но он точно знает, что погоня девиантов за чувствами, эмоциями и наивная тяга к тому, чтобы быть подобными своим создателям, людям, желание быть людьми...всего лишь проявление несовершенства. Слишком рано, слишком рьяно и неумело, слишком не к месту и опасно. Слишком бесполезно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Познания и навыки:
Базовый комплект представляет собой комплекс знаний и умений необходимых для выполнения миссий по охоте, т.е. - с большим упором на военную отрасль и психологию. Однако, теоретически, познания и навыки ограничены лишь емкостью памяти и необходимостью их наличия.

Общие признаки:
- Рост: 186 см;
- Цвет волос: брюнет;
- Цвет глаз: темно-карие;

Аугментации:
Отсутствуют.

Недвижимость:
Отсутствует.

Другое:
...

+2

7

Принято. Проверили - Daria, Clara, Demitrius

АГНЕССА МИХАЙЛОВНА СТРУГАЦКАЯ
Agnes Strugatsky

Деятельность:
- Сторона: Нейтральна
- Профессия: соучредитель "Отеля Москва", правая рука Юрия Стругацкого, контролирует поставки из Пустошей.
Вид: человек

Дата рождения: 16 мая 2107 года
Место рождения: Россия, Москва

ПРЕДСТОРИЯ
► Агнесса, названная в честь бабки Агнессы Степановны, стала вторым ребёнком военной династии Стругацких, появившись через пять лет после первенца Юрия.
► Она росла обычным ребёнком, и в отличии от старшего брата, которому кажется с пелёнок прочили военную профессию и от того давали меньше родительского тепла, это самое родительское тепло получала с избытком. Однако, в их семье не принято было из детей делать капризных повес. Отсюда и музыкальная школа по классу скрипки, и секция лёгкой атлетики, которая к 12 годам изменилась на тяжёлую по желанию самой Агнессы.
► Так как благородных примеров в семье было достаточно, очень скоро, а точнее в возрасте 14 лет, Агнесса заговорила о военном училище. Мать была категорически против. Отец же относился к этому желанию более лояльно, но под натиском матери на тот момент уступил женской настойчивости.
►  Агнесса доучилась до 11 класса и как только получила документ об окончании школы, без ведома матери подала документы в высшее военное заведение, да не абы какое, а танковое. Как показывало время, Агнессе досталось не только имя бабки, но и её скверный, волевой характер.
► Ни уговоры матери, ни её увещевания не помогли отговорить Агнессу от желания продолжить военную династию Стругацких.
► Пять лет обучения дались ей не так легко, как казалось. Протекция отца, обычно играла только против, поэтому Агнесса крайне редко сообщала о своём родстве со Стругацким старшим. После окончания обучения, она практически вытребовала себе направление на границу с пустошью.
► В течении трёх лет Агнесса гоняла рейдеров по мёртвой земле в боевой машине, сначала в составе отряда известного, в военных рядах, на тот момент, полковника Панина с говорящим позывным "Плюшевый". А спустя ещё год, встала во главе такого же отряда, но уже как оператор боевого шагохода НК-01 "Муромец". Тогда же, был установлен первый набор имплантов, после которых пришлось начать на постоянной основе принимать лекарства, которые в то время оплачивало государство.
► Вскоре после этого, по рекомендации отца, Агнесса со своими ребятами была переброшена в уже тогда сформированную бригаду "Омега" под командование своего старшего брата. Там, спустя множество операций по  антитеррору, диверсиям, разведке, и ликвидации дослужилась до звания подполковника.
► Ситуация в Перми, кардинально изменила жизнь всех участников тех событий. В купе с ночными кошмарами, страшными ожогами после горения в своей машине и угрызениями совести, были и всё более частые вызовы на ковёр к главному и чуть ли не военный трибунал. Естественно все понимали, что после того, что увидели в уничтоженном городе военные "Омеги" рано или поздно выплыло бы наружу, поэтому главным совершенно было не на руку, что бы кто-то проговорился, и им всего лишь нужно было убрать неугодных с дороги. Тогда-то единственный и последний раз в жизнь Агнессы вмешался отец, и в след за отставкой уговорил главу государства дать вольную.
► Анесса вместе с Юрием и остатками их боевого отряда перекочевала в Детройт. Где уже спустя всего каких-то пол года они на пару с братом организовали группировку с говорящим названием "Отель Москва".

► Дополнительно
- В России остался младший брат Андрей.
- Матушка до сих пор жива в отличии от отца


ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Познания и навыки:
- Военное дело. Обширно — история, тактика, стратегия, ведение боя с применением различных средств, выживание, использование техники. Высокий навык механики. Пилотирование шагающего танка высочайшего уровня. Вождение бронетехники.
- Имеет навык выживания в Пустошах. Знает как остаться целой после встречи с тварями из-за стены.
- Владеет навыками ближнего боя, а так же отличная физическая подготовка. Стрелок высокого уровня.
- Умеет водить автомобили и аэрокары.
-  Говорит на общем-английском и русском наречии, пишет так же свободно на обоих.
- Отлично готовит и варит самогон! Всё ещё может играть на скрипке.

Общие признаки:
- Рост: 1,78
- Цвет волос: шатенка
- Цвет глаз: карие

Аугментации:
Все военные аугментации были удалены после увольнения из рядов армии. Уже в Детройте были поставлены гражданские американские аналоги:
DIS-15
INFOLINK
RS [REPTILE SKIN] (спина, правая часть лица, правая рука и плечо)

Недвижимость:
Часть квартир, игорных домов, оружейных принадлежащих клану. Собственный лофт в районе Беллер.

Другое:
- спортивный аэрокар;
- арсенал из стрелкового и холодного оружия;
- коллекция безделушек из пустошей;
- шагающий танк БП-02 или "Боевая подруга", собранный из погрузочной платформы Кулибиными "Отеля"

Подробнее о БП-02

http://s9.uploads.ru/YGsHE.jpg
Класс техники — шагающий танк
Масса — до 15 тонн в полной загрузке
Высота — 8 метров без учета навесного вооружения
Ширина — 3 метра
Скорость максимальная — 120 км/ч
Вооружение — Вариативное. Две универсальные точки подвески на «плечах» для тяжелого оружия, одна точка подвески в носу кабины и две на манипуляторах. Могут использоваться вариации ручного оружия.
Доп.Оборудование — система нейроинтерфейса на основе системы подключения к Сети, улучшенный бортовой компьютер с ВИ, система катапультирования, возможен монтаж дополнительных бронеплит и динамической защиты. Возможна установка репульсоров для повышения мобильности, так же возможно навесит дополнительный аккумуляторный блок.
Источник энергии — нанопроводниковый аккумулятор, 12 часов интенсивного использования и 48 часов в штатном режиме.
БП-02 является модернизированным инженерами-механиками «Отеля» гражданским погрузчиком угнанным с территории детройтского аэропорта, доработан для нужд синдиката. Очевидно, является вторым в серии после неудавшегося первого.
Из плюсов можно выделить переконфигурированный торс который был расширен за счет монтажа кабины вертолетного типа — это позволило расположить в машине пилота. В следствии этого была достигнута герметичность новой кабины и обеспечение системой жизнеобеспечения. Был добавлен нейроинтерфейс для прямого подключения оператора к машине и её бортовому ВИ. Так же на пользу идет гражданское прошлое шасси, для которого проще достать необходимые детали. Добавление к бортовому компьютеру СУО и навионики от «застенных» реликтов времен войны. Высокая подвижность обеспечена переработкой гироскопа и несущей конструкции шагохода в пользу большей скорости. Рабочие манипуляторы расширяют спектр применения машины.
Из минусов стоит выделить очевидное усложнение конструкции относительно оригинальной платформы, при этом шагатель объективно проигрывает легальным конкурентам в технологичности, надежности и эффективности будучи более примитивным подобием настоящих боевых машин, правда компенсируется это опытом пилота. Утяжеленное шасси может развить максимальную скорость, но это не рекомендуется. Так же, очевидно, машина слишком бросается в глаза и не везде может пройти (как и любая техника), что ограничивает применение. Отсутствие возможности поставить более мощную энергосистему резко ограничивает время эксплуатации машины до полной разрядки, а значит — невозможности эвакуации на базу.

[icon]http://sh.uploads.ru/B9MJj.jpg[/icon][status]Матрёшка-балалайка[/status][nick]Agnes Strugatsky[/nick][sign]http://s9.uploads.ru/MCmtO.gif[/sign][character]<a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=68#p12287"><b>АГНЕССА СТРУГАЦКАЯ, 48</b></a><br><a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=155"><b>[personal data]</b></a><br>"Отель Москва", Правая рука Юрия. Нейтральна к политике.[/character]

Отредактировано Morana Hancon (2018-07-29 20:39:40)

+3

8

Принято. Проверили - Sforza, Goncharova

ДЖЕЙМС О'НИЛЛ
James O'Neill

Деятельность:
- Сторона: Нейтрален к политике
- Профессия: Сцептер, проект «Цербер»
Вид: Человек

Дата рождения: 2119 (36 лет)
Место рождения: Сан-Франциско

ПРЕДСТОРИЯ

- Джеймс О'Нилл родился в семье военных в Сан-Франциско, не одно поколение занимающих место в Сенате. Он является вторым ребенком в семье, после старшей сестры Кэйтлин.
- Отец прочил для него место в Глефах, а потому его подготовка началась задолго до армии. В подростковом возрасте Джеймс получил имплант нейро-архитектор. Постепенное вживление импланта, адаптация к нему и обучение заняли не один год, в течении которых мальчишка О'Нилл, сумевший отыскать в себе силы и пережить все это, стал называться мужчиной.
- Не смотря на свое положение, в Глефы Джеймс попал без помощи отца, который считал, что его дети должны самостоятельно добиваться поставленных целей. Стоило признать, что куда хуже приходилось старшей Кэйтлин, которая по праву первенства должна была однажды занять место в Сенате. Девушка боялась в чем-то разочаровать отца и ненавидела своего младшего брата, которым её могли заменить.
- К счастью для Кэйтлин, осенью 2152 года Джеймс перестал быть помехой её планам. С целью улучшения контроля над прилегающими территориями, Сенатом было отдано распоряжение убивать дикарей на пустошах. В части операций должны были принять участие Глефы. О'Нилл не был согласен с таким положением дел. Не без помощи друзей, он бежал из Сан-Франциско, чтобы предупредить одно из оседлых племен о готовящейся атаке. Судьба сыграла с ним злую шутку. Племя почти не говорило на английском. Его не поняли! От пленения дикарями его спасло внезапное нападение на деревню отряда из СФ, и все что Джеймс мог тогда сделать, так это уносить ноги.
- Из Сан-Франциско Джеймс бежал не на своих двоих, а на небольшом шаттле, который использовался для патруля. Он отправился в сторону Детройта, в надежде затеряться там на какое-то время. Топлива хватило, чтобы преодолеть большую часть пути, но до стен города оставалось еще приличное расстояние, которое О'Ниллу пришлось преодолеть пешком. На подходе к Детройту его обнаружил отряд Сцептера, чьи сканеры зафиксировали неизвестные для них импланты в теле Джеймса.
- Так О'Нилл оказался в проекте «Цербер». Изначально его ждала участь подопытного, о чем мужчина так и не узнал, но когда стало ясно, что импланты невозможно изъять из тела носителя, не утратив их окончательно (не говоря уже о смерти самого Джеймса),  Сцептер принял решение сделать из О'Нилла солдата. Выбора у Джеймса не было, как и не было причин отказаться, ведь ничего другого он не умел.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Познания и навыки:
- Владение холодным и стрелковым оружием, которое используют АСФ и Сцептер;
- Приличные навыки ближнего боя, включающие использование возможностей нейро-архитектора;
- Навыки вождения, полученные в СФ и подтвержденные в Детройте;
- Оказание первой медицинской помощи.

Общие признаки:
- Прототип: Sebastian Stan
- Рост: 1,83 м
- Цвет волос: темно-каштановый
- Цвет глаз: серо-голубые

Аугментации:
NEURO-ARCHITECT [NA]. НЕЙРО-АРХИТЕКТОР.

Недвижимость:
Однокомнатная квартира в Баттл Крик

Другое:
- Для того, чтобы сохранить репутацию, родителям О'Нилла пришлось официально отречься от сына и лишить его наследства, о чем ему пока неизвестно.

[icon]http://funkyimg.com/i/2tPx1.gif[/icon][character]<a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=68#p21189"><b>ДЖЕЙМС О'НИЛЛ, 36</b></a><br><a href="http://nextus.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=415"><b>[personal data]</b></a><br>Оперативник Сцептера. Нейтрален к политике.[/character][sign]ava by aggressor[/sign][nick]James O'Neill[/nick][status]traitor[/status]

Отредактировано Vladimir Sokalsky (2018-08-17 16:19:36)

+2


Вы здесь » NEX|T|US » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА » Эпизодический персонаж


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC