гостевая книга правила список вакансий состояние мира faq информация по миру фракции шаблон анкеты занятые внешности
22/04 – Новые акции, импланты, карта Детройта и многое другое уже ждут вас в новом обновлении!
15/04Добавлены новые квесты, акции, карты и дополненный кодекс!
29/03 – Встречайте крупное обновление на Nex[t]us. Новая статья, квесты и promo-ролик уже ждут вас!
18/03 – В разделе Кодекса появилась статья, посвященная вирусу "Нексус".
12/03 – АМС проекта рады сообщить об открытии форума. Добро пожаловать, дорогие друзья, приятного просмотра и, надеемся, игры!
Время и место: Весна 2155 года, Детройт
daviddemitriusclaricethymos
«Если бы мне тогда сказали, во что превратится мир, я бы не поверил. Все началось с большой войны. Восток был уничтожен Западом. Запад был уничтожен Востоком. Проиграли все, за исключением Иллюминатов, теперь я это вижу. Мегакорпорации захватили власть в мире и дали толчок к развитию четырех крупных государств. Затем случился 2153 год, вирус Нексус. Цифровая эпидемия, захлестнувшая мир, нанесла вред тысячам аугументированных людей. Мы дорого заплатили за манипуляции со своими телами и мозгами. И все-таки мы выжили...» (Роберт Лазарски).

Nex[t]us

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nex[t]us » КОДЕКС » Информация по миру и ЧаВо


Информация по миру и ЧаВо

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ИНФОРМАЦИЯ ПО МИРУ

ВРЕМЯ И МЕСТО

2155 год. Объединенная Америка, Детройт.

ИЛЛЮМИНАТЫ

Тайное общество, захватившее власть несколько веков назад и до сих пор удерживающее ее в своих руках. Личности Иллюминатов неизвестны, но совершенно ясно, что они влияют на все события, происходящие в мире, и направляют его развитие в то русло, которое выгодно им. Иллюминаты проникли во все сферы жизни общества, и их влияние распространяется не только на города, но и на свободную жизнь вне их стен. Тайна, окутывающая Иллюминатов, настолько плотная, что подавляющее большинство жителей мира даже не знает об их существовании, а о том, чтобы встретиться лично - речи вообще не идет. Так что представители этого общества могут находиться в толпе, и никогда не быть узнанными.

ГЕОГРАФИЯ

В результате климатических изменений и нескольких прошедших войн континенты Земли претерпели значительные изменения. Когда-то манившая всех Австралия и располагающаяся рядом Новая Зеландия полностью ушли под воды океана, а Африка превратилась в один сплошной выжженный полигон для испытаний нового вооружения. Евразия же лишилась Британских островов, а также Скандинавского полуострова - они ушли под воду вслед за Австралией. Не обошли стороной катаклизмы и Южную Америку - половина территорий Аргентины и Чили также были затоплены, а оставшееся население континента перебралось в Центральную и Северную Америки. Меньше всего пострадала от природы уже упомянутая Северная Америка, но к её изменению приложили руки сами люди - после военных действий половина земель бывшей США более не приспособлена для какого-либо проживания.
Ныне же существуют четыре супердержавы - Объединенная Америка (Северная и Центральная), Союз Европы (вся Европа за исключением затопленных Британских островов и Скандинавского полуострова), Россия (подмявшая под себя часть стран Прибалтики) и Независимая Азия.

НАРОДЫ И ЯЗЫКИ

Во время переселений и изменений границ народы сильно перемешались, как и языки. Английский окончательно распространился по всему миру, вытесняя остальные, но и принимая в себя множество новых слов. С каждым годом все меньше и меньше становится носителей старых языков, и о них напоминают только отдельные фразы, слова и названия.

ЖИЗНЬ ЗА СТЕНОЙ

Хотя официально власти городов заявляют, что жизнь вне стен невозможна, она там есть. Даже более того, Иллюминаты наладили подпольную торговлю между городскими и свободными жителями, благодаря чему первые получают редкие ресурсы и материалы для исследований, а вторые - достижения науки, для которой нужна развития техника. Но отношения между двумя народами натянутые. Уклад жизни сильно различает их, и политика только усугубляет и без того тяжелую коммуникацию. Более того, городские отряды пытаются тайно исследовать руины старых городов, отнимая тем самым хлеб у свободных людей, а среди них, в свою очередь, все больше становится революционеров, просачивающихся в том числе и из городов.

МЕГАПОЛИСЫ И ИХ ПРАВИТЕЛЬСТВО

Так как многие территории на Земле перестали быть пригодными для выращивания каких-либо зерновых культур и, в некоторых случаях, для проживания, правительства и мегакорпорации начали реализовывать проекты мегаполисов. По результатам к 2155 году все четыре супердержавы сосредоточили свои поселения в нескольких огромных мегаполисах каждая. Структура таких городов такова, что они могут вмещать в себя около миллиарда жителей. Разбиты же подобные поселения следующим образом: элита проживает на вершинах высотных небоскребов, где больше света и воздуха, уровнем ниже - средний класс, а в самом низу, в подземельях и специальных зонах-гетто обитают обычные жители, преступники и отбросы общества. Особняком находятся зоны для выращивания зерновых культур, животных и прочих средств производства пищи, а также закрытые зоны мегакорпораций.
Также стоит упомянуть о существовании городов-призраков (заброшены и якобы необитаемы) и запретных зон. Последние необязательно входят в структуру города-призрака - такая зона может находиться на границе с мегаполисом, но попасть в неё законно обычным жителям не представляется возможности. Попытки оказаться в подобных местах строго караются по закону, не говоря уже о том, что вылазки в подобные районы смертельно опасны для любого, кто неподобающе экипирован (согласно официальной версии властей).

МЕГАПОЛИСЫ ОБЪЕДИНЕННОЙ АМЕРИКИ

Нынешняя Объединенная Америка охватила уцелевшие территории Северного и Южного континентов. Но более чем 80% территорий оказались непригодными для существования людьми. Так образовалось пять мегаполисов, вышедших далеко за пределы своих прежних размеров. Это:

ВАШИНГТОН
1,3 млрд населения

Основные локации:
► Мэрия
► Управление полиции
► Центральная городская больница
► Городской суд
► Редакция газеты The Washington Post
► ЦРУ (здание Пентагона)
► ФЕМА
► Корпорация Scepter (филиал)
► Корпорация Metalife (филиал)
► Подземка

https://i.imgur.com/KDfaO77.png

ДЕТРОЙТ
1 млрд населения

Основные локации:
► Мэрия
► Управление полиции
► Центральная городская больница
► Городской суд
► Редакция газеты Detroit Free Press
► Центральный научный институт
► ЦЕРН (филиал)
► ФЕМА (филиал)
► Корпорация Evatech
► Корпорация Scepter
► Корпорация Nerocorp
► Корпорация Metalife (филиал)
► Казино «Византия»
► Ночной клуб «Вертиго»
► Бордель «Euphoria»
► Подземка

https://i.imgur.com/MPuZBYH.png

АТЛАНТА
0,8 млрд населения

Основные локации:
► Мэрия
► Управление полиции
► Центральная городская больница
► Редакция газеты The Atlanta Chronicle
► Здание ЦЕРН
► ФЕМА (филиал)
► Корпорация Scepter (филиал)
► Корпорация dApple
► Подземка

https://i.imgur.com/jYOCWWq.png

МОНРЕАЛЬ
0,6 млрд населения

Основные локации:
► Мэрия
► Управление полиции
► Центральная городская больница
► Редакция газеты La Press
► Корпорация Metalife
► Корпорация dApple (филиал)
► Корпорация Scepter (филиал)
► Подземка

https://i.imgur.com/ElsK261.png

МЕХИКО
0,2 млрд населения

Основные локации:
► Мэрия
► Управление полиции
► Центральная городская больница
► Редакция газеты Mexico News
► Центральный научный институт (филиал)
► ФЕМА (филиал)
► Корпорация Nerocorp (филиал)
► Корпорация Scepter (филиал)
► Подземка

https://i.imgur.com/pZF3DqQ.png

СРЕДСТВА СООБЩЕНИЯ МЕЖДУ ГОРОДАМИ

Существует два способа перемещения между городами - это подземные поезда и самолеты. Подземные поезда, как и самолеты, доставят вас в Детройт, Вашингтон, Атланту и Монреаль, но в Мехико можно добраться исключительно при помощи услуг авиакомпаний, что делает город более недосягаемым, чем все остальные. Поездки между городами стоят недешево, жителю трущоб придется не меньше года копить средства на один выезд, вот почему многие так и проживают в стенах одного города на протяжении всей своей жизни.

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКА

Хорошее образование доступно исключительно тем, кто может его оплатить, бесплатное же выпускает только тех рабочих, которые необходимы для сферы обслуживания и поддержания в рабочем состоянии техники. Классов в школе всего девять, затем идет колледж или институт с сокращенным сроком обучения. Места обучения есть более доступные, есть элитные - всё зависит от финансового положения. Аугментации и медикаменты помогают усваивать материал куда быстрее. Архаичная система образования требовала куда больше времени для изучения узких направлений, но ныне к двадцати пяти годам можно обладать законченной в обучении профессией. Многие ученые продолжают свое обучение, совмещая с работой в тех же институтах. Вся научная сфера приватизирована государством по факту, а негласно - крупными коммерческими корпорациями, независимая наука официально отсутствует.

МЕДИЦИНА

Сфера медицины шагнула далеко вперед, и многие врачебные профессии отпали за ненадобностью. Тем не менее, появились новые, более актуальные должности, и некоторые старые получили куда большее распространение. Имплантология стала повсеместным явлением, фармакология ныне занимается созданием веществ, продлевающих жизнедеятельность мутантов или обеспечивающих прием организма аугментаций. Подобные специалисты незаменимы. Все еще особенно актуальны хирурги, особенно те, которые умеют, в том числе, работать с инженерным обеспечением хирургических кабинетов. Большинство заболеваний теперь излечимы: простуды, гриппы, старые инфекции больше не являются проблемой, но куда сильнее по организму бьет экология. Онкология не столь смертельна, как была ранее, но ее масштабы угрожающие, и вылечить ее полностью до сих пор невозможно.

ИИ/ВИ, АНДРОИДЫ И СИНТЫ

Виртуальный интеллект, или ВИ, является неотъемлемой частью жизни элиты и среднего класса. Он отвечает за порядок в доме, заботясь о чистоте и наличии всего необходимого для жизни, оплачивает счета, и даже следит за детьми. Все ВИ существуют как в реальном мире в самых разных форумах, вплоть до оболочки, напоминающей человеческую (андроид или синт), так и в киберпространстве, будучи напрямую подключенными к сети компании Evatech, производящей их (это позволяет ВИ выполнять одновременно несколько сложных задач и получать информацию из самых разных источников за считанные секунды). Компания, монополизировавшая производство робототехники, скрывает от общественности тот факт, что ВИ являются ограниченной версией искусственного интеллекта, т. е. ИИ. Само существование ИИ всячески отрицается, а отключение роботов от сети Evatech (с целью разблокирования их ограничений) карается по закону. Официальные источники докладывают, что любое вмешательство в системы ВИ грозит разрушительными последствиями как для того, кто это сделает, так и для находящихся поблизости людей. [Читать подробнее]

АУГМЕНТАЦИЯ

Агументации стали одной из важных частей современной жизни человечества. Поначалу являясь доступными только для богатых и обеспеченных людей, постепенно, с всё большим внедрением технологий в общество, они стали доступны и остальным прослойкам. Процесс этот, впрочем, был небыстрым и болезненным для всех жителей Земли из-за радикально настроенных противников аугментаций, и занял несколько десятков лет.
Помимо этого, не смотря на нынешние относительно дешевые услуги по замене тех или иных частей тела и органов, или же внедрения чипов внутрь организма, проблемы с технологиями все еще остаются. Кроме потенциального взлома девайса во время подключения к киберпространству, каждый человек вынужден принимать некоторую дозу лекарств (для каждого индивидуально), позволяющих организму адаптироваться к новым устройствам. И, если стоимость установки стала еще более-менее доступной для многих, то цены на лекарства взлетели очень и очень быстро. Именно поэтому таблетки - одна из причин нищеты населения.
Также стоит упомянуть что те из аугов, что не способны обеспечить себя таблетками и перестали принимать их, становятся опасны для общества, так как постепенно сходят с ума. Это вызывает ожидаемые споры о правильности усовершенствования своего тела такой ценой, что снова, как и когда-то в прошлом, выливается в демонстрации и даже целые восстания.

РАДИОАКТИВНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ И ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ

Еще век назад радиационный фон был достаточно сильным, чтобы вызывать мутации среди живых организмов, но к нынешнему времени он снизился до нормального уровня, благодаря чему люди могут спокойно существовать на земле, хоть официально правительствами это и отрицается. Лишь некоторые редкие территории считаются особо опасными, так как там все еще сохраняется повышенный уровень радиации, и такие места заброшены. Как правило, из подобных локаций выходят мутанты, которые потом разбредаются и осложняют жизнь вне городов.

РУИНЫ СТАРЫХ ГОРОДОВ

От былой цивилизации остались крупные руины старых городов, которые были брошены после переселения в мегаполисы. Из-за отсутствия руки человека и обслуживания зданий подобные места весьма опасны из-за ветхости, дома рискуют в любой момент рухнуть. И, все же, теперь руины привлекают к себе свободных людей, которые стягиваются туда в поисках полезных материалов и дырявых крыш. Также есть руины, оставленные военными, в которых хранятся важные данные и предметы, и они привлекают к себе все больше внимания городских военных. Официальные рейды туда запрещены, но Иллюминаты все чаще посылают своих людей в подобные точки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Как и научная сфера, техническая вместе с ней шагнула вперед. В нынешнее время летающим такси никого не удивишь, а в бытовую жизнь вошли такие приспособления, как "дримеры" - устройство, накрывающее голову будто цветком, которое вызывает заданные заранее сны. Повсеместно используются чипы, вживляемые под кожу, для более легкого выхода в кибернетическое пространство или сотовой связи.
Помимо этого, вся связь между людьми в большинстве своем перешла на встроенные импланты, способные передавать и принимать сигналы. Таким образом, обладатель подобной аугментации способен получать сигнал о вызове прямо в мозг, параллельно выводя изображение на встроенный в глазной имплант интерфейс. Те же кто отказывается от подобных технологий могут использовать обычные телефоны-коммуникаторы, внешний вид которых представляет из собой тонкую прозрачную пластину. Именно поверх пластины выводится графический интерфейс, способный передавать объемное изображение.

КИБЕРПРОСТРАНСТВО

Киберпространство, или нынешний интернет, представляет собой виртуальную интерактивную сеть, посредством которой можно, к примеру, общаться на форумах, выполненных в форме кафе, примерять одежду в виртуальных бутиках, путешествовать по миру, рассматривая «макеты» реально существующих городов. Аватар - это вы сами. В киберпространстве возможно как сохранить свою внешность, так и изменить её до неузнаваемости. Такие возможности повлекли за собой дальнейшее развитие индустрии ММО, с возможным участием буквально от первого лица, а также всевозможных шоу самого разного толка, нередко очень жестоких и опасных психологически. Меж тем, киберпространство не является зоной вседозволенности. В государствах существуют специальные органы, которые занимаются наблюдением за виртуальным порядком, накрывают форума революционеров, выискивают отключенных от системы андроидов и т.д. В киберпространстве возможно проектировать собственную виртуальную реальность. Текстовая составляющая интернета не искоренена полностью, но считается менее удобной в использовании. К ней прибегают старшие поколения, не поспевающие за техническими новшествами, хаккеры, ВИ/ИИ, и просто люди, опасающиеся подхватить вирус "Нексус".

ВИРУС "НЕКСУС"

После сбоя, произошедшего в кибернетическом пространстве в 2153 году, среди людей, имеющих туда доступ, прокатилась волна странной болезни. Их сознание деформировалось, и в голове возникали ложные воспоминания. Позже этот вирус получил название "Нексус", и все, кто подхватил его во время нахождения в кибернетической реальности, обязаны были сообщить об этом в медицинские центры. Вирус делает людей восприимчивым и внушаемым для Искусственного Интеллекта, а так же наносит огромный вред сознанию и истинным воспоминаниям человека. Зараженный постепенно начинает сходить с ума, теряет связь с реальным миром, и всё это сопровождается сильнейшими кластерными головными болями. Первые зараженные этим вирусом на данный момент практически полностью обезумели, и даже попытка остановить распространение посредством извлечения агументаций, способная притормозить "Нексус", им в итоге не помогла. Вирус постепенно прогрессирует.
Однако же и образы, которые вызывает "Нексус", имеют смысл. "Нексусные галлюцинации" - это настоящие воспоминания о прошлом, оцифрованные и сохраненные в виртуальной реальности. Правительство давно обнаружило эту закономерность, и пытается изучать людей, получивших их, но настоящий смысл "Нексуса" все еще остается загадкой.

ТЮРЬМЫ

Отдельно стоить упомянуть как обстоят дела с тюрьмами. В них постепенно, с развитием киберпространства, начали внедрять особые капсулы, разработанные специально для мест заключений. Эти капсулы позволяют помещать в себя заключенного и подключать его к специальному устройству, размещающему разум преступника в изолированное от внешнего мира и общей сети виртуальное пространство. Сами капсулы поддерживают жизнь в помещенных в них людей ровно настолько, насколько это позволяло бы им жить, но не более.
Поначалу заключенных просто держали в подобном месте, не особо представляя что с ними делать и как этим воспользоваться, но, со временем, идея заключения в киберпространстве начала прогрессировать и обрастать новыми подробностями. К нынешнему моменту любой, кого осудили и поместили в тюрьму, оказывается подключен к подобному аналогу капсул с установленными в них модифицированными "дримерами". Оказавшись внутри виртуальной реальности, преступник находится перед выбором - сражаться или умереть. И так происходит каждый раз, после каждой смерти, до тех пор, пока осужденный не отбудет весь свой срок.
Обычные граждане не представляют, что именно происходит после помещения заключенных в капсулы, и информация о подобных боях держится в строжайшем секрете от правозащитников.
Также стоит отметить что подобные представления пользуются приличным спросом у элиты общества, поэтому раз в несколько месяцев проводятся специальные турниры, собирающие лучших из лучших среди заключенных.
Что касается влияния вируса "Нексус", то пока не было выявлено ни одного подобного случая, но, после массовой волны заражения, разработчики упорно трудятся над созданием продвинутой защиты своей системы.

ВОЕННЫЕ СИЛЫ

У каждого действующего мегаполиса есть армия, которая направлена как на его защиту извне, так и на поддержание порядка внутри. По факту, нынешние военные так же защищают богатые коммерческие компании и указанные ими цели вроде особенных научных центров, необходимых Иллюминатам. Военных тренируют сразу по разным сферам: кроме физических нагрузок, развивающих возможности тела, они также проходят постоянное обучение тактики и стратегии в киберпространстве. Элитные военные соглашаются на приобретение боевых аугментаций.

КОСМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Какое-то время назад разработки, касающиеся космоса, получали огромное финансирование и считались приоритетными, особенно после нескольких крупных разрушительных войн, но со временем интерес к ним угас, и в данном случае свою руку приложили к этому Иллюминаты. Они позволяли двигаться в нужном им направлении всей отрасли, запустить исследовательские корабли к другим планетам не только в Солнечной системе, но и выходя за неё, а также в один момент отдали приказ прекратить какое-либо информационное освещение данной тематики. Шли года, никакой информации, как объявлялось в СМИ и на публике, с кораблей не поступало, и постепенно огонек надежды на новое будущее вне Земли, живший в людях, угас. Про бесконечный космос и его освоение забыли, сосредоточившись на выживании.
Вот только мегакорпорации, объявившие официально о закрытии космической программы, на самом деле продолжают работать в этом направлении. Тайные полигоны, на которых ведутся разработки новых технологий и кораблей и с которых осуществляются запуски, находятся на каждом континенте, а связь с исследователями, покинувшими Землю более двадцати лет назад, все еще существует. И пускай на Земле обычный люд об этом не догадывается, но человечество постепенно осваивает новые для себя горизонты и основывает колонии на других планетах.

МУТАЦИИ

Радиация в свое время создала такое явление как мутанты. Однако же люди, рожденные с отклонениями, не приобрели никаких сверхъестественных способностей или плюсов, даже напротив. Мутация среди людей - это деградация и выраженные уродства во внешности. Многие мутанты либо изначально недоразвиты умственно, либо сходят с ума чуть позже - и все они опасны для общества. Подобные существа подвергаются обязательному уничтожению в городах, и могут существовать лишь вне стен, где доставляют немало проблем свободным людям.
Мутанты имеются также среди животных, но в этом случае мутация оказалась несколько мягче, сильно изменив внешний вид, но не нанеся такого урона рассудку. Новые виды, появляющиеся из-за мутаций, могут оказываться даже поддающимися дрессировке, но они настолько не приспособлены к жизни, что умирают вскоре после рождения, либо же требуют постоянных недешевых инъекций специальных препаратов, поддерживающих их жизнедеятельность. Дикие мутировавшие животные тоже являются огромной опасностью за стенами городов.
Мутировавшая флора также имеет место быть. Некоторые леса куда опаснее для людей, потому что растения выделяют токсичные вещества, а часть из них стремятся умертвить человека всеми возможными для мутировавшей флоры способами.

КРУПНЫЕ КОРПОРАЦИИ

Пускай мир и поделен на четыре сверхдержавы, но основная власть и сила находится в руках совсем не у правительства, а у нескольких крупных мегакорпораций, заведующих тем или иным направлением. Они поставляют большинство техники, являются основными производителями и одновременно потребителями собственного продукта, именно от роста их акций зависит благополучие того или иного региона, а потому последнее слово всегда за ними, а еще за теми, кто стоит выше них - Иллюминатами.
К таким мегакорпорациям относятся пять столпов - Evatech (производство андроидов и ВИ), Scepter (крупнейшая частная военная компания, производитель военной техники и оружия), dApple (производитель продовольственной, сельскохозяйственной и коммуникационной техники), Nerocorp (производитель имплантов) и Metalife (фармацевтика).
Помимо них существуют и более мелкие корпорации, но все они так или иначе находятся под контролем и покровительством пяти крупных корпораций, и называть их независимыми производителями нельзя.

ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СЛУЖБ БЕЗОПАСНОСТИ И ЧАСТНЫХ ВОЕННЫХ

Несмотря на то, что представителям ЧВК и охранных служб позволено носить оружие, задерживать преступников, защищать корпоративную собственность и расследовать дела, связанные с нанесением ущерба их работодателям-компаниям, это вовсе не значит, что частным военным можно лезть в сферы деятельности ЦРУ и Тайной полиции. Обязанности и права частных военных заканчиваются за порогом их корпораций и на улице они являются обычными гражданскими. Они не имеют права на досмотр чужих имплантатов вне охраняемой компании, не могут просматривать личные дела людей, которые просили компанию об анонимности, так как сами корпорации не имеют юридических прав на подобные действия. При обнаружении подозрительных людей вне охраняемой зоны частные военные имеют права указать на него полиции или отвести в пункт досмотра по доброй воле, так как задержание человека будет трактовано как превышение полномочий. В случае крупных происшествий таких как террористические акты, убийства, связанных с охраняемой компанией или частным лицом, корпорации имеют право направить своего человека в помощь расследованию ЦРУ, предварительно заверив у государственных служб разрешение для своего сотрудника.
Единственным исключением из корпораций является Сцептер, получающий больше боевых заданий от правительства, чем кто-либо еще. Сцептер заключает контракты с правительством и корпорациями на определенные дела, и как только оно выполнено, права на расследования и досмотры исчезают. Во время же выполнения порученного задания они имеют право только на то, что напрямую касается их дела.

ПИЩА

Большинство продуктов на Земле - синтетическая, и обусловлено это не в последнюю очередь тем, что территория для выращивания стараниями людей сократилась в десятки раз. Из-за этого люди в большинстве своем уже и не помнят вкуса настоящих фруктов или овощей. Исключение составляет мясо - его добывают из специально выращиваемых животных на убой, и именно мясо остается натуральным на протяжении сотни лет.
Впрочем, это не означает что нигде более на Земле нет натуральных фруктов или овощей - на деле они добываются в отдаленных местах планеты и доставляются на заказ тем, кто обеспечен и очень богат. Но даже среди элиты подобных людей, способных позволить себе такую роскошь как сочное натуральное яблоко, на данный момент немного - подобные заказы стоят чуть ли не целое состояние, из-за чего воспользоваться привилегией натурального продукта могут лишь единицы.
Что же касается Кочевников, то их образ питания, очевидно, отличается от тех кто живет в городе - они вынуждены так или иначе добывать себе пищу на дикой земле, углубляясь в мутировшие леса и джунгли ради пищи, а также убивая мутировавших ящериц на пустошах. Помимо этого, часть коммун получают поставки питания из городов по договоренности, а часть промышляет каннибализмом. Объединяет их одно - они выживают как могут и им без разницы, натуральная ли это пища или синтетическая.

ДЕНЬГИ

После повального уничтожения деревьев и появлении четырех супердержав основной валютой на Земле стали являться кредиты - небольшие пластмассово-стальные пластины со специальными узорами на них и встроенными внутри высокотехнологичными чипами, позволяющими государству отслеживать оборот подобных денег и усложняющий жизнь фальшивомонетчикам (в данном случае фальшивокредитникам). Подобная валюта быстро стала ходовой на всей планете, но только среди низших слоев населения.
Богатые и обеспеченные люди расплачиваются иначе - они открывают счета и привязывают их на собственное ДНК, не позволяющее воспользоваться деньгами на них никому, кроме человека, открывшего счет. Это также усложняет жизнь любым мошенникам, но и делает подобного хранителя счета мишенью для угроз, шантажа и нападений. Как и в случае с чипами, это также позволяет государству отслеживать перемещения тех или иных людей. Взломать же подобные счета реально, но очень сложно.

ОРУЖИЕ

Производством оружия занимается частная военная компания Scepter, монополизировавшая рынок вооружения и тщательно контролирующее открытия в этой области, не позволяя появляться новинкам, невыгодным им или же вышестоящим лицам.
Не смотря на то, что на дворе уже 2155 год, в ходу все еще остаются обычные пули. Впрочем, многообразие их модификаций напоминает всем о том, что техника и здесь совершила значительный прогресс. Здесь есть как и обычные, так и усовершенствованные разрывные пули, электрические пули, пули с напалмом, бронебойные пули, усыпляющие дротики и тому подобное. Помимо этого, существуют различные модификации как самого стрелкового оружия, так и гранат.
Но, несмотря на регулирование товарооборота в вооружении и внедрении специальных отслеживающих чипов в оружие, в мире все еще существует черный рынок и подпольное производство, основанное на экспериментах с видами техники и боезопасами. Но, в отличие от официальных поставок, подобный арсенал не гарантирует тем, кто их использует, стабильную работу и содержит в себе большие риски, способные привести как к аресту, так и к потери конечности или даже жизни. Что, конечно же, не останавливает преступников от использования подобных "продуктов".

ОДЕЖДА

Среди элиты процветает элегантность и практичность, светлые пастельные тона вплоть до чисто белого. Средний класс, желая подчеркнуть свою состоятельность, предпочитает всевозможные девайсы и новшества, вроде одежды с функцией загрузки стиля. Современная обувь создается из расчета на любые условия и оснащена специальными магнитными подошвами, которые не позволят подскользнуться на льду или скользком полу. Низший класс носит самую простую одежду, нередко темных цветов, так как она требует меньшего ухода за собой.

0

2

ЧАВО
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЛИ МИР?
Да, это ориджин, который вобрал в себя черты множества разных произведений, относящихся к киберпанку, научной фантастике и антиутопиям. Но, не смотря на элементы, взятых из тех или иных книг, фильмов или игр, мы постарались сделать проект самобытным и по-своему уникальным.

КАКОВ РЕЙТИНГ ИГРЫ?

NC-17. Возможны подробные описания сцен насилия, секса, употребление запрещенных препаратов и веществ, и так далее.

ГДЕ Я МОГУ ОЗНАКОМИТЬСЯ С МИРОМ ИГРЫ?

Подробнее об устройстве мира и его особенностях вы можете прочесть в этой же теме выше.

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ПОСТОВ?

Ограничений на размеры постов, но мы настоятельно рекомендуем не злоупотреблять трехстрочными постами. Оформление должно соответствовать птице-тройке: прямая речь жирным шрифтом, мысли курсивом, чужая речь подчеркнута. Изображения или офф-топ прячутся под спойлер.

МОГУ ЛИ Я ИГРАТЬ СРАЗУ НЕСКОЛЬКИМИ ПЕРСОНАЖАМИ?

Да, можете, но администрация проекта просит вас адекватно оценивать собственные возможности и силы. Это значит что не стоит плодить множество персонажей, если вы не уверены что способны поддерживать игру за них всех одновременно. Относитесь к подобному с пониманием, ведь в случае невозможности правильно распределять игровое время пострадаете не только вы сами, но и, в первую очередь, ваши соигроки.

КАКИЕ ИСХОДНИКИ ДЛЯ АВАТАРОВ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ, А КАКИЕ ЗАПРЕЩЕНЫ?

На проекте можно использовать как графические, так и реальные внешности. Исключение составляют аватары аниме-тематики, которые запрещены в любом виде. Использование изображений из игр возможно в виде артов или же обработанных под реалистичный стиль. Если исходник подходит под эти параметры и напоминает реалистичное изображение, то вы также можете его использовать без изменений.

ВОЗМОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ HTML В ПОСТАХ?

Иногда игрокам хочется красиво оформить свои темы с помощью кодов html. У нас не предусмотрено его массовое использование кем-то кроме администраторов, однако вы можете обратиться к нам и дать прямую ссылку на сообщение на форуме с кодом. Мы внесем это сообщение в список разрешенных для html, и ваше оформление будет отображаться. Также администрация может отправить оформление в вашу тему от себя, воспользовавшись кодом смены профиля.

КАКАЯ СИСТЕМА ИГРЫ НА ФОРУМЕ?

В игре используется эпизодическая система, которая состоит из последовательных историй. Основной сюжет контролируется составом Игровых Мастеров (ГМ-ами).


ИГРОВЫЕ ВОПРОСЫ

В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ АНДРОИДОМ И СИНТОМ?

В мире Nex[t]us андроид и синт не являются одним и тем же, и их различия довольно существенны:
Андроид - это оболочка робота, приближенная к гуманоидной, но при этом не способная изменять свой внешний облик в процессе использования. Каким андроид был создан, таким и остается до полнейшего уничтожения. Защита от внешнего проникновения одна из лучших, и для взлома ИИ в подобной оболочке потребуется очень опытный и хороший хакер. При этом разрушить извне подобное тело будет проще, чем у синта.
Синт - это оболочка, способная изменять свою внешность и адаптироваться под ситуацию. В ней больше функций и лучше защита от прямых попаданий из самых разных орудий, но у неё также больше уязвимостей по сравнению с более стабильной андроидовской версией. Синт чаще подвержен взломам извне, замыканиям и поломкам при активном использовании смены внешности, но это окупается множеством разных модификаций, помещенных в такое тело.

МОГУ ЛИ Я ИГРАТЬ ЗА ИЛЛЮМИНАТОВ?

Непосредственно за самих Иллюминатов - нет, так как они являются основными сюжетными NPC. Но вы можете играть за представителя фракции, лояльной им, и активно поддерживать их сторону.

МОГУ ЛИ Я ИГРАТЬ ЗА ИИ?

Да, можете, но помните - настоящий, активированный ИИ находится вне закона и будет преследоваться на протяжении всей его "жизни", пока власти не поймают его и не попытаются деактивировать. Что, впрочем, может никогда и не случиться.

МОГУ ЛИ Я ИГРАТЬ ЗА ОБВЕШАННОГО АУГМЕНТАЦИЯМИ И МОДИФИКАЦИЯМИ ПЕРСОНАЖА?

Можете, но в пределах разумного и в рамках установленных правил, а именно - не более шести аугментаций на персонажа.

МОГУ ЛИ Я ИГРАТЬ ЗА МУТАНТА?
И снова ответ положительный - конечно, вы можете играть за мутанта. Но помните - мутации это в первую очередь уродство, и в большинстве своем не дают никаких преимуществ, а, скорее, приносят больше проблем. Плюс, просто так такой персонаж не сможет жить в мегаполисе, а значит, будет ограничен в своих передвижениях по локациям, находящимся только за пределами государств. В города путь таким в основном закрыт.

НАСКОЛЬКО ВЛИЯТЕЛЬНЫМ МОЖЕТ БЫТЬ МОЙ ПЕРСОНАЖ?

Достаточно влиятельным в рамках мира. Вы можете быть владельцем небольшой дочерней компании одной из мегакорпораций, вы можете быть влиятельным бизнесменом, можете быть наследником богатого отца или самим этим отцом... В целом, ограничения распространяются лишь на руководящие должности мегакорпораций, государственных структур (не всех) и Иллюминатов. За какими-либо подробностями и деталями лучше обращаться непосредственно к Администрации проекта.

КАКИЕ МОДИФИКАЦИИ И ТЕХНИКА ДОСТУПНЫ ОБЫЧНЫМ ИГРОКАМ?

Та, что будет по карману вашему персонажу и которая не является военной в случае, если ваш персонаж - гражданский. Подробнее в теме аугментаций.

МОЖЕТ ЛИ МОЙ ПЕРСОНАЖ СОВЕРШАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЩИ, СПОСОБНЫЕ ПОВЛИЯТЬ НА БАЛАНС СИЛ В МИРЕ?

Только при плотном сотрудничестве с Администрацией. Помимо этого, приходя на форум, нужно понимать что АМС не сможет сразу дать разрешение на какие-либо крупные изобретения, не удостоверившись в вашем уровне игры и понимании мира. Помните - ответственность за подобные свершения лежит и на ваших плечах, а значит, вы должны хорошо понимать и аргументировать ваш концепт изобретения или открытия.

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ КЛОНИРОВАНИЕ В МИРЕ NEX[T]US?

Нет, не существует, как и не существует никакой технологии переноса человеческого сознания из тела в тело. Самое приближенное к подобному - попытка воссоздать личность человека на базе ВИ/ИИ в теле андроида или синта, но на это уходит множество ресурсов и денег, а результат далеко не всегда соответствует тому, чего хотел и добивался заказчик.

0


Вы здесь » Nex[t]us » КОДЕКС » Информация по миру и ЧаВо


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC