АМС:
----------------
d. sforza
c. redfield
a. merritt
r. wexler
m. grimm
Звук из-под воды - последний круг
-----------------------------------------
Тропы мертвых, центр - последний круг
-----------------------------------------
Тропы мертвых, хвост - GM
nc-21, эпизодическая система
Время и место: Осень 2155 года, Детройт
гостевая книга правила действующие лица состояние мира faq информация по миру структуры шаблон анкеты внешности фамилии аугментации дополненный кодекс
22/09Новая акция, набор изображений для смайлов, отпись в квесты.
15/09Сообщение о конкурсе на Рено, нужных на LYL и сюжетных эпизодах.
04/09Квест «Последний рубеж». Важное объявление!
02/09Новый дизайн, перевод игрового времени, активисты августа.
19/08 – Несколько заметок в новом объявлении.
18/08 – С Днем Рождения, Чарльз!
13/08 – Действующие лица, сюжетные направления, проект Металайф и многое другое в новом обновлении!
07/08 – С Днем Рождения, Тодд!
04/08 – Изменения в теме информации по миру, самые активные участники за месяц июль уже в объявлении!
20/07Внимание! Важное объявление о вопросах, касающихся матчасти!
20/07 – Игровые структуры, изменения состава амс, рекорд посещаемости, новые квесты. [Читать подробнее]
04/07 – Горячий старт, состав амс, засекреченный проект dApple, квестовые npc и общие сведения об охотниках. [Читать подробнее]
30/06 – Новая акция и трейлер, посвященный грядущим квестам! [Читать подробнее]
28/06 – Обновления про вирус, мутации и революцию, а также кое-что еще - в новом объявлении!
16/06 – Организационные моменты в новом объявлении!
10/06 – Технологии в повседневной жизни, СМИ, природа стэка андроидов ждут вас в новом обновлении!
05/06 – Еще одна небольшая порция обновлений и новый квест. [Читать подробнее]
02/06 – С Днем Рождения, Говард!
01/06 – Дополненная статья про андроидов, религия в мире, а также игроки месяца. [Читать подробнее]
28/05 – На форуме появилась общая хронология!
26/05 – Летний дизайн, смайлы и промо-ролики с новым объявлением на Nex[t]us!
05/05 – Статьи о пище и засекреченных проектах, оглавление в ЧаВо, новая акция и кое-что еще - в новом обновлении!
22/04 – Новые акции, импланты, карта Детройта и многое другое уже ждут вас в новом обновлении!
15/04Добавлены новые квесты, акции, карты и дополненный кодекс!
29/03 – Встречайте крупное обновление на Nex[t]us. Новая статья, квесты и promo-ролик уже ждут вас!
18/03 – В разделе Кодекса появилась статья, посвященная вирусу "Нексус".
12/03 – АМС проекта рады сообщить об открытии форума. Добро пожаловать, дорогие друзья, приятного просмотра и, надеемся, игры!

NEX|T|US

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NEX|T|US » КОДЕКС » Информация по миру и ЧаВо


Информация по миру и ЧаВо

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ОГЛАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИЯ ПО МИРУ
1. Время и место.
2. Иллюминаты.
3. География.
4. Жизнь за стеной.
5. Мегаполисы Объединенной Америки.
6. Система образования и наука.
7. ИИ/ВИ, андроиды (синтетики, синты).
8. Киберпространство.
9. Оружие.
10. Мегакорпорации и компании поменьше.
11. Обязанности и права СБ и частных военных.
12. Другие детали.

ЧАВО
1. Оригинальный ли мир?
2. Каков рейтинг игры?
3. Могу ли я играть сразу несколькими персонажами?
4. Какая система игры на форуме?
5. Могу ли я играть за Иллюминатов?
6. Могу ли я играть за ИИ?
7. Насколько влиятельным может быть мой персонаж?
8. Может ли мой персонаж совершать какие-либо открытия и изобретать вещи, способные повлиять на баланс сил в мире?
9. Существует ли клонирование в мире Nex[t]us?

0

2

ИНФОРМАЦИЯ ПО МИРУ

ВРЕМЯ И МЕСТО

2155 год. Объединенная Америка, Детройт.

ИЛЛЮМИНАТЫ

Тайное общество, захватившее власть несколько веков назад и до сих пор удерживающее ее в своих руках. Личности Иллюминатов неизвестны, но совершенно ясно, что они влияют на все события, происходящие в мире, а главное - на его развитие. Иллюминаты - это обычные люди, но баснословно богатые и влиятельные. Они держат в руках свободы граждан, слова и права простых людей. Это политики (дипломаты, сенаторы, главы государственных структур), промышленники (главы мегакорпораций), представители медийных служб, некоммерческих организаций, советов и т. д. Государства фиктивны и нужны, по факту, лишь как законодательная и обеспечивающая надзор и порядок структура. Финансы, ресурсы, промышленность и прочее замкнуты на корпорациях, а значит - на Иллюминатах, которые их контролируют. Важно учитывать, что многие люди, полезные Иллюминатам, чаще всего даже не подозревают на кого они работают, но есть и те, кто поколениями служат им, сохраняя тайну их существования.

ГЕОГРАФИЯ

В результате климатических изменений и нескольких прошедших войн континенты Земли претерпели значительные изменения. Австралия, Новая Зеландия, Африка, а так же большая часть Южной Америки стали непригодными для проживания, все прибережные зоны ушли под воду. Огромные территории были оставлены после войн, и основное население стран укрылось от агрессивной природы за стенами городов-миллиардников. Разбиты подобные поселения следующим образом: элита проживает на вершинах высотных небоскребов, где больше света и воздуха, уровнем ниже - средний класс, а в самом низу, в подземельях и специальных зонах-гетто обитают обычные жители, преступники и отбросы общества. Особняком находятся зоны для выращивания зерновых культур, животных и прочих средств производства пищи, а также закрытые зоны мегакорпораций.
Ныне существуют следующие страны - Объединенная Америка (Северная и Центральная), Союз Европы, Россия (подмявшая под себя часть стран Прибалтики), Независимая Азия, Скандинавия и Британия.

Следующие города были сохранены:
- Объединенная Америка: Вашингтон (часть которого была отстроена под водой), Детройт, Атланта, Монреаль (был сохранен благодаря построенной дамбе), Мехико.
- Союз Европы: Версаль, Женева, Нюрнберг, Прага, Зальцбург, Косово, Фивы, София, Флоренция, Мадрид, Тулуза, Бухарест.
- Россия: Москва, Новгород, Смоленск, Варшава, Харьков.
- Независимая Азия: Израиль, Вьетнам, Мандалай, Нью-Дели, Сиань, Улан-Батор, Сеул.
- Скандинавия: Осло, Юсдаль, Тампере.
- Британия: Лондон (закрыт для посещения).

Так же есть следующие города:
- Сан-Франциско - закрытый город на территории Америки, скрывающийся от других государств;
- Сан-Рафаэль - принадлежащий ресурсодобывающей мегакорпорации промышленный город на территории Южной Америки.
NB: напоминаем, что законодательства стран могут различаться.

ЖИЗНЬ ЗА СТЕНОЙ

Хотя официально власти городов заявляют, что жизнь вне стен невозможна, она там есть. Даже более того, Иллюминаты наладили подпольную торговлю между городскими и свободными жителями, благодаря чему первые получают редкие ресурсы и материалы для исследований, а вторые - достижения науки, для которой нужна развития техника. Но отношения между двумя народами натянутые. Уклад жизни сильно различает их, и политика только усугубляет и без того тяжелую коммуникацию. Более того, городские отряды пытаются тайно исследовать руины старых городов, отнимая тем самым хлеб у свободных людей, а среди них, в свою очередь, все больше становится революционеров, просачивающихся в том числе и из городов.
Еще век назад радиационный фон был достаточно сильным, чтобы вызывать мутации среди живых организмов, но к нынешнему времени он снизился до нормального уровня, благодаря чему люди могут спокойно существовать на земле, хоть официально правительствами это и отрицается. Лишь некоторые редкие территории считаются особо опасными, так как там все еще сохраняется повышенный уровень радиации, и такие места заброшены. Как правило, из подобных локаций выходят мутанты, которые потом разбредаются и осложняют жизнь вне городов.
От былой цивилизации остались крупные руины старых городов, которые были брошены после переселения в мегаполисы. Из-за отсутствия руки человека и обслуживания зданий подобные места весьма опасны из-за ветхости, дома рискуют в любой момент рухнуть. И, все же, теперь руины привлекают к себе свободных людей, которые стягиваются туда в поисках полезных материалов и дырявых крыш. Также есть руины, оставленные военными, в которых хранятся важные данные и предметы, и они привлекают к себе все больше внимания городских военных. Официальные рейды туда запрещены, но Иллюминаты все чаще посылают своих людей в подобные точки.

МЕГАПОЛИСЫ ОБЪЕДИНЕННОЙ АМЕРИКИ

Нынешняя Объединенная Америка охватила уцелевшие территории Северного и Южного континентов. Но более чем 80% территорий оказались непригодными для существования людьми. Так образовалось пять мегаполисов, вышедших далеко за пределы своих прежних размеров. Это:

ВАШИНГТОН
1,3 млрд населения

Основные локации:
► Мэрия
► Управление полиции
► Центральная городская больница
► Городской суд
► Редакция газеты The Washington Post
► ЦРУ (здание Пентагона)
► ФЕМА
► Корпорация Scepter (филиал)
► Корпорация Metalife (филиал)
► Подземка
ПРИМЕЧАНИЕ: часть Вашингтона находится под водой.

https://i.imgur.com/KDfaO77.png

ДЕТРОЙТ
1 млрд населения

Основные локации:
► Мэрия
► Управление полиции
► Центральная городская больница
► Городской суд
► Редакция газеты Detroit Free Press
► Центральный научный институт
► ЦЕРН (филиал)
► ФЕМА (филиал)
► Корпорация Evatech
► Корпорация Scepter
► Корпорация Nerocorp
► Корпорация Metalife (филиал)
► Корпорация dApple (филиал)
► Казино «Византия»
► Ночной клуб «Вертиго»
► Бордель «Euphoria»
► Подземка

https://i.imgur.com/MPuZBYH.png

АТЛАНТА
0,8 млрд населения

Основные локации:
► Мэрия
► Управление полиции
► Центральная городская больница
► Редакция газеты The Atlanta Chronicle
► Здание ЦЕРН
► ФЕМА (филиал)
► Корпорация Scepter (филиал)
► Корпорация dApple
► Подземка

https://i.imgur.com/jYOCWWq.png

МОНРЕАЛЬ
0,6 млрд населения

Основные локации:
► Мэрия
► Управление полиции
► Центральная городская больница
► Редакция газеты La Press
► Корпорация Metalife
► Корпорация dApple (филиал)
► Корпорация Scepter (филиал)
► Подземка

https://i.imgur.com/ElsK261.png

МЕХИКО
0,2 млрд населения

Основные локации:
► Мэрия
► Управление полиции
► Центральная городская больница
► Редакция газеты Mexico News
► Центральный научный институт (филиал)
► ФЕМА (филиал)
► Корпорация Nerocorp (филиал)
► Корпорация Scepter (филиал)
► Подземка

https://i.imgur.com/pZF3DqQ.png

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКА

Хорошее образование доступно исключительно тем, кто может его оплатить, бесплатное же выпускает только тех рабочих, которые необходимы для сферы обслуживания и поддержания в рабочем состоянии техники. Классов в школе всего девять, затем идет колледж или институт с сокращенным сроком обучения. Места обучения есть более доступные, есть элитные - всё зависит от финансового положения. Аугментации и медикаменты помогают усваивать материал куда быстрее. Архаичная система образования требовала куда больше времени для изучения узких направлений, но ныне к двадцати пяти годам можно обладать законченной в обучении профессией. Многие ученые продолжают свое обучение, совмещая с работой в тех же институтах. Вся научная сфера приватизирована государством по факту, а негласно - крупными коммерческими корпорациями, независимая наука официально отсутствует.

ИИ/ВИ, АНДРОИДЫ (СИНТЕТИКИ, СИНТЫ)

Виртуальный интеллект, или ВИ, является неотъемлемой частью жизни элиты и среднего класса. Он отвечает за порядок в доме, заботясь о чистоте и наличии всего необходимого для жизни, оплачивает счета, и даже следит за детьми. Все ВИ существуют как в реальном мире в самых разных форумах, вплоть до оболочки, напоминающей человеческую (андроид), так и в киберпространстве, будучи напрямую подключенными к сети компании Evatech, производящей их (это позволяет ВИ выполнять одновременно несколько сложных задач и получать информацию из самых разных источников за считанные секунды). Компания, монополизировавшая производство робототехники, скрывает от общественности тот факт, что ВИ являются ограниченной версией искусственного интеллекта, т. е. ИИ. Само существование ИИ всячески отрицается, а отключение роботов от сети Evatech (с целью разблокирования их ограничений) карается по закону. Официальные источники докладывают, что любое вмешательство в системы ВИ грозит разрушительными последствиями как для того, кто это сделает, так и для находящихся поблизости людей. [Читать подробнее]

КИБЕРПРОСТРАНСТВО

Киберпространство, или нынешний интернет, представляет собой виртуальную интерактивную сеть, посредством которой можно, к примеру, общаться на форумах, выполненных в форме кафе, примерять одежду в виртуальных бутиках, путешествовать по миру, рассматривая «макеты» реально существующих городов. Аватар - это вы сами. В киберпространстве возможно как сохранить свою внешность, так и изменить её до неузнаваемости. Такие возможности повлекли за собой дальнейшее развитие индустрии ММО, с возможным участием буквально от первого лица, а также всевозможных шоу самого разного толка, нередко очень жестоких и опасных психологически. Меж тем, киберпространство не является зоной вседозволенности. В государствах существуют специальные органы, которые занимаются наблюдением за виртуальным порядком, накрывают форума революционеров, выискивают отключенных от системы андроидов и т.д. В киберпространстве возможно проектировать собственную виртуальную реальность. Текстовая составляющая интернета не искоренена полностью, но считается менее удобной в использовании. К ней прибегают старшие поколения, не поспевающие за техническими новшествами, хаккеры, ВИ/ИИ, и просто люди, опасающиеся подхватить вирус "Нексус".

ОРУЖИЕ

Производством оружия занимается частная военная компания Scepter, монополизировавшая рынок вооружения и тщательно контролирующее открытия в этой области, не позволяя появляться новинкам, невыгодным им или же вышестоящим лицам.
Не смотря на то, что на дворе уже 2155 год, в ходу все еще остаются обычные пули. Впрочем, многообразие их модификаций напоминает всем о том, что техника и здесь совершила значительный прогресс. Здесь есть как и обычные, так и усовершенствованные разрывные пули, электрические пули, пули с напалмом, бронебойные пули, усыпляющие дротики и тому подобное. Помимо этого, существуют различные модификации как самого стрелкового оружия, так и гранат.
Но, несмотря на регулирование товарооборота в вооружении и внедрении специальных отслеживающих чипов в оружие, в мире все еще существует черный рынок и подпольное производство, основанное на экспериментах с видами техники и боезопасами. Но, в отличие от официальных поставок, подобный арсенал не гарантирует тем, кто их использует, стабильную работу и содержит в себе большие риски, способные привести как к аресту, так и к потери конечности или даже жизни. Что, конечно же, не останавливает преступников от использования подобных "продуктов".

МЕГАКОРПОРАЦИИ И КОМПАНИИ ПОМЕНЬШЕ

Несмотря на то, что большая часть производства Объединенной Америки подмята под себя такими мегакорпорациями, как Нерокорп, Металайф, Д'Эппл, Сцептер и Еватек, на рынке присутствуют и другие компании меньшего размаха. Некоторые из них, такие как ЭКО, занимающаяся гидропоникой и пищевой промышленностью, являются дочерними указанных мегакорпораций, но есть и совершенно отдельные. Естественно, их продукция ценится ниже титанов производства, а лидеры таких компаний едва ли имеют связи с Иллюминатами да и Правительством в целом, но они стабильно обеспечивают небогатую прослойку населения как рабочими местами, так и более дешевой продукцией.
Напоминаем, что работа в мегакорорациях доступна только тем, кто получил элитное образование, стоящее больших денег, или же был среди самых выдающихся учеников среднего класса. Уволиться из мегакорпорации и спокойно продолжать существовать так же не получится - большинство рабочих связано множеством договоров о неразглашении, нарушение которых может повлечь за собой действительно плачевные последствия.
В случае, если вам необходимо упомянуть в анкете работу родителей, администрация настоятельно советует избежать ненужных отсылок к мегакорпорациям, если ваш персонаж не собирается сам там работать. Будет намного логичнее связать ваши семьи с небольшими компаниями.

ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СЛУЖБ БЕЗОПАСНОСТИ И ЧАСТНЫХ ВОЕННЫХ

Несмотря на то, что представителям ЧВК и охранных служб позволено носить оружие, задерживать преступников, защищать корпоративную собственность и расследовать дела, связанные с нанесением ущерба их работодателям-компаниям, это вовсе не значит, что частным военным можно лезть в сферы деятельности ЦРУ и Тайной полиции. Обязанности и права частных военных заканчиваются за порогом их корпораций и на улице они являются обычными гражданскими. Они не имеют права на досмотр чужих имплантатов вне охраняемой компании, не могут просматривать личные дела людей, которые просили компанию об анонимности, так как сами корпорации не имеют юридических прав на подобные действия. При обнаружении подозрительных людей вне охраняемой зоны частные военные имеют права указать на него полиции или отвести в пункт досмотра по доброй воле, так как задержание человека будет трактовано как превышение полномочий. В случае крупных происшествий таких как террористические акты, убийства, связанных с охраняемой компанией или частным лицом, корпорации имеют право направить своего человека в помощь расследованию ЦРУ, предварительно заверив у государственных служб разрешение для своего сотрудника.
Единственным исключением из корпораций является Сцептер, получающий больше боевых заданий от правительства, чем кто-либо еще. Сцептер заключает контракты с правительством и корпорациями на определенные дела, и как только оно выполнено, права на расследования и досмотры исчезают. Во время же выполнения порученного задания они имеют право только на то, что напрямую касается их дела.

ДРУГИЕ ДЕТАЛИ

- ЯЗЫКИ. Во время переселений и изменений границ народы сильно перемешались, как и языки. Английский окончательно распространился по всему миру, вытесняя прочие. В настоящее время все остальные языки осталисьтолько диалектами.
- ПЕРЕДВИЖЕНИЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ. Существует два способа перемещения между городами - это подземные поезда и самолеты. Поездки между городами стоят недешево, жителю трущоб придется не меньше года копить средства на один выезд, вот почему многие так и проживают в стенах одного города на протяжении всей своей жизни.
- ТЮРЬМЫ. Для заключенных, осужденных пожизненно начали внедрять особые капсулы. Эти капсулы позволяют помещать в себя заключенного и подключать его к специальному устройству, размещающему разум преступника в изолированное от внешнего мира и общей сети виртуальное пространство. Сами капсулы поддерживают жизнь в помещенных в них людей ровно настолько, насколько это позволяло бы им жить, но не более. Оказавшись внутри виртуальной реальности, преступник находится перед выбором - сражаться или умереть. Информация о подобных боях держится в строжайшем секрете. Помимо этого, отдельно от подобных тюрьм существуют и обычные, и колонии, в которых подобная практика с капсулами не используется.
- ВОЕННЫЕ СИЛЫ. У каждого действующего мегаполиса есть армия, которая направлена как на его защиту извне, так и на поддержание порядка внутри. По факту, нынешние военные так же защищают богатые коммерческие компании и указанные ими цели вроде особенных научных центров, необходимых Иллюминатам. Военных тренируют сразу по разным сферам: кроме физических нагрузок, развивающих возможности тела, они также проходят постоянное обучение тактики и стратегии в киберпространстве. Элитные военные соглашаются на приобретение боевых аугментаций. Существует также военная разведка, отвечающая за вылазки за стену и разведку территории, но их задействуют лишь в случаях, когда нет под рукой доступных агентов Сцептера или же задание нельзя поручить никому, кроме проверенных военных.
- КОСМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. Официально космические программы закрыты, ветки освоения космоса не планируются
- РЕЛИГИЯ. В Детройте, Атланте и Вашингтоне процветает неопротестантизм, в то время как в Мехико и Монреале - неокатолицизм. Они мало отличаются от себя прежних, но освободились от множества предрассудков и суеверий, свойственных религиям довоенного периода. В городах все еще существуют небольшие приходы, управляемые пастырями. Есть монастыри, но за неимением финансовой поддержки, их очень немного и найти их можно исключительно в бедных районах.
- ОДЕЖДА. Среди элиты процветает элегантность и практичность, светлые пастельные тона вплоть до чисто белого. Средний класс, желая подчеркнуть свою состоятельность, предпочитает всевозможные девайсы и новшества, вроде одежды с функцией загрузки стиля. Современная обувь создается из расчета на любые условия и оснащена специальными магнитными подошвами, которые не позволят подскользнуться на льду или скользком полу. Низший класс носит самую простую одежду, нередко темных цветов, так как она требует меньшего ухода за собой.
- ДЕНЬГИ. Основной валютой на Земле являются кредиты - денежная единица, представляющая собой в наличном виде небольшие пластмассово-стальные пластины со специальными узорами на них и встроенными внутри высокотехнологичными чипами, позволяющими государству отслеживать оборот подобных денег. Богатые и обеспеченные люди расплачиваются иначе - они открывают счета и привязывают их на собственное ДНК, не позволяющее воспользоваться деньгами на них никому, кроме человека, открывшего счет. Это также усложняет жизнь любым мошенникам, но и делает подобного хранителя счета мишенью для угроз, шантажа и нападений. Взломать же подобные счета реально, но очень сложно.

0

3

ЧАВО

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЛИ МИР?

Да, это ориджин, который вобрал в себя черты множества разных произведений, относящихся к киберпанку, научной фантастике и антиутопиям. Но, не смотря на элементы, взятых из тех или иных книг, фильмов или игр, мы постарались сделать проект самобытным и по-своему уникальным.

КАКОВ РЕЙТИНГ ИГРЫ?

NC-17. Возможны подробные описания сцен насилия, секса, употребление запрещенных препаратов и веществ, и так далее.

КАКАЯ СИСТЕМА ИГРЫ НА ФОРУМЕ?

В игре используется эпизодическая система, которая состоит из последовательных историй. Основной сюжет контролируется составом Игровых Мастеров (ГМ-ами).

МОГУ ЛИ Я ИГРАТЬ СРАЗУ НЕСКОЛЬКИМИ ПЕРСОНАЖАМИ?

Да, можете, но администрация проекта просит вас адекватно оценивать собственные возможности и силы. Это значит что не стоит плодить множество персонажей, если вы не уверены что способны поддерживать игру за них всех одновременно. Относитесь к подобному с пониманием, ведь в случае невозможности правильно распределять игровое время пострадаете не только вы сами, но и, в первую очередь, ваши соигроки.

МОГУ ЛИ Я ИГРАТЬ ЗА ИЛЛЮМИНАТОВ?

Непосредственно за самих Иллюминатов - нет, так как они являются основными сюжетными NPC. Но вы можете играть за представителя фракции, лояльной им, и активно поддерживать их сторону.

МОГУ ЛИ Я ИГРАТЬ ЗА ИИ?

Да, можете, но помните - настоящий, активированный ИИ находится вне закона и будет преследоваться на протяжении всей его "жизни", пока власти не поймают его и не попытаются деактивировать. Что, впрочем, может никогда и не случиться.

НАСКОЛЬКО ВЛИЯТЕЛЬНЫМ МОЖЕТ БЫТЬ МОЙ ПЕРСОНАЖ?

Достаточно влиятельным в рамках мира. Вы можете быть акционером мегакорпораций, влиятельным бизнесменом, наследником богатого отца. В целом, ограничения распространяются лишь на руководящие должности мегакорпораций, государственных структур (не всех) и Иллюминатов. За какими-либо подробностями и деталями лучше обращаться непосредственно к Администрации проекта.

МОЖЕТ ЛИ МОЙ ПЕРСОНАЖ СОВЕРШАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЩИ, СПОСОБНЫЕ ПОВЛИЯТЬ НА БАЛАНС СИЛ В МИРЕ?

Только при плотном сотрудничестве с Администрацией. Помимо этого, приходя на форум, нужно понимать что АМС не сможет сразу дать разрешение на какие-либо крупные изобретения, не удостоверившись в вашем уровне игры и понимании мира. Помните - ответственность за подобные свершения лежит и на ваших плечах, а значит, вы должны хорошо понимать и аргументировать ваш концепт изобретения или открытия.

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ КЛОНИРОВАНИЕ В МИРЕ NEX[T]US?

Нет, не существует, как и не существует никакой технологии переноса человеческого сознания из тела в тело. Самое приближенное к подобному - попытка воссоздать личность человека на базе ВИ/ИИ в теле андроида или синта, но на это уходит множество ресурсов и денег, а результат далеко не всегда соответствует тому, чего хотел и добивался заказчик.

0


Вы здесь » NEX|T|US » КОДЕКС » Информация по миру и ЧаВо